Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.04.2011, 17:57 | #11 | |||
|
||||
Member
|
инжекторы не требуют прогрева как карбюраторы, я жду пока спадут обороты примерно до 900-1000 и еду...)
|
|||
Ответить с цитированием |
25.04.2011, 15:41 | #12 | ||
|
|||
Member
|
я до 1000 примерно грею, если сильно спешу, то до 1200, просто еду не спеша на мелких оборотах
|
||
Ответить с цитированием |
29.04.2011, 10:35 | #13 | |||
|
||||
Member
|
я грею до 50 градусов,то есть как только стрелка температуры чуть начнет приподниматься.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.05.2011, 16:11 | #14 | |||
|
||||
Member
|
Стараюсь до рабочих оборотов греть, но если спешу до 1000.
__________________
Подпись отсутствует... |
|||
Ответить с цитированием |
17.06.2011, 09:22 | #15 | |||
|
||||
Member
|
до 800 об/мин примерно и езжай )))
|
|||
Ответить с цитированием |
07.08.2011, 04:40 | #16 | ||
|
|||
Member
|
осенью (от нуля до +5) на работе, на стоянке сотрудники выходили и не грея уезжали )) я вот и подумал ... может не правильно прогревать долго ))
|
||
Ответить с цитированием |
09.08.2011, 18:42 | #17 | |||
|
||||
Member
|
начальный прогрев до 1000, потом можно ехать но не выше 2000-3000, пока не наберет нужную темп.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.08.2011, 17:41 | #18 | |||
|
||||
Member
|
Чем лучше прогрееш тем дольше все отходит включая рейку и насос
|
|||
Ответить с цитированием |
01.12.2011, 03:42 | #19 | ||
|
|||
Member
|
Вопрос сколько прогревать спорный, а вот то что прогревать надо это бесспорный. Для себя любимого этот вопрос много изучал, и с точки зрения физики и с точки зрения автомеханики, много статей прочитал, много мнений послушал, даже формулы посчитал. Просто я человек порой принцпиальный, если чего заело в башке, до конца доведу) 1. Минимум прогревать до стабилизации холостых.Т.е. пока не упадет до 800 примерно. В этом пункте сходятся мнения всех здравомыслящих людей знакомых и с автомеханикой и с физикой. Далее две основные точки зрения: Прогревать до 50 градусов примерно, как сказал Миша EGORKA Егоров, пока стрелка не дернется чуток вверх. Либо начинать движение на малых оборах и не давать газу. Какая из них более верная сказать сложно, везде плюсы и минусы, хотя сам грею пока не поползет стрелка охлаждайки. Конечно все еще сильно зависит от морозов и времени которое машина стояла холодной. Рекомендации даны для мороза примерно -10...-15, при условии что машина стояла не менее 10 часов на улице или в неотапливаемом помещении.
|
||
Ответить с цитированием |
03.02.2012, 11:15 | #20 | ||
|
|||
Member
|
Любой металл расширяется при нагреве и сужается при охлаждении. Соответственно, на холодном движке зазоры больше, чем на прогретом. В современных моторах зазоры минимальные, соответственно сужение/расширение металла куда существенней, чем на древних движках. Плюс масло имеет свойство густеть при отрицательных температурах. Соответственно хуже течет по различным каналам и хуже смазывает трущиеся детали. Собственно поэтому я всегда грею мотор до 50+ если спешу, и до 70+ если не очень. История байки: инжекторы не требуют прогрева как карбюраторы - проста. На холодном карбе плохо смешивается топливо и воздух, соответственно, машина захлебывается. На инжекторе такой проблемы нет. Плюс ко всему это коммерческий ход компаний. Мол, вон какие движки мы делаем, греть не надо. А то, что ресурс снижается в разы умалчивают - зачем отбивать клиентов)
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
А сколько времени у Вас Ноут? | Nissan Note (Ниссан Ноут) | |||
Как именно Джуков доставляют в Питер из Англии и сколько по времени это занимает? | Nissan Juke (Ниссан Жук) | |||
АКБ и первые морозы | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Товарищи, что значит запотела стойка ??? | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
товарищи, помогите советом ))) | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) |