Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 17:57 #11
Аватар для Гришка Абрамчег
Member
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 1,423
Отправить сообщение для Гришка Абрамчег с помощью ICQ
Гришка Абрамчег Гришка Абрамчег вне форума
Member
Аватар для Гришка Абрамчег
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 1,423
Отправить сообщение для Гришка Абрамчег с помощью ICQ
По умолчанию

инжекторы не требуют прогрева как карбюраторы, я жду пока спадут обороты примерно до 900-1000 и еду...)
Гришка Абрамчег вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 15:41 #12
Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,409
Отправить сообщение для Алина Кравченко с помощью ICQ
Алина Кравченко Алина Кравченко вне форума
Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,409
Отправить сообщение для Алина Кравченко с помощью ICQ
По умолчанию

я до 1000 примерно грею, если сильно спешу, то до 1200, просто еду не спеша на мелких оборотах
Алина Кравченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2011, 10:35 #13
Аватар для Георгий Шумилов
Member
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Абаза
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
Георгий Шумилов Георгий Шумилов вне форума
Member
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Абаза
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

я грею до 50 градусов,то есть как только стрелка температуры чуть начнет приподниматься.
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2011, 16:11 #14
Аватар для Артём Иванов
Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 1,343
Отправить сообщение для Артём Иванов с помощью ICQ
Артём Иванов Артём Иванов вне форума
Member
Аватар для Артём Иванов
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 1,343
Отправить сообщение для Артём Иванов с помощью ICQ
По умолчанию

Стараюсь до рабочих оборотов греть, но если спешу до 1000.
__________________
Подпись отсутствует...
Артём Иванов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:22 #15
Аватар для Olechka Metalcore
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 1,423
Olechka Metalcore Olechka Metalcore вне форума
Member
Аватар для Olechka Metalcore
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 1,423
По умолчанию

до 800 об/мин примерно и езжай )))
Olechka Metalcore вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 04:40 #16
Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 1,382
Отправить сообщение для Тонечка Матковская с помощью ICQ
Тонечка Матковская Тонечка Матковская вне форума
Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 1,382
Отправить сообщение для Тонечка Матковская с помощью ICQ
По умолчанию

осенью (от нуля до +5) на работе, на стоянке сотрудники выходили и не грея уезжали )) я вот и подумал ... может не правильно прогревать долго ))
Тонечка Матковская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 18:42 #17
Аватар для Анна Осадчая
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 1,399
Анна Осадчая Анна Осадчая вне форума
Member
Аватар для Анна Осадчая
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 1,399
По умолчанию

начальный прогрев до 1000, потом можно ехать но не выше 2000-3000, пока не наберет нужную темп.
Анна Осадчая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:41 #18
Аватар для Екатерина Самойловских
Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 1,393
Отправить сообщение для Екатерина Самойловских с помощью ICQ
Екатерина Самойловских Екатерина Самойловских вне форума
Member
Аватар для Екатерина Самойловских
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 1,393
Отправить сообщение для Екатерина Самойловских с помощью ICQ
По умолчанию

Чем лучше прогрееш тем дольше все отходит включая рейку и насос
Екатерина Самойловских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 03:42 #19
Member
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,415
Отправить сообщение для Андрей Семыкин с помощью ICQ
Андрей Семыкин Андрей Семыкин вне форума
Member
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 1,415
Отправить сообщение для Андрей Семыкин с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос сколько прогревать спорный, а вот то что прогревать надо это бесспорный. Для себя любимого этот вопрос много изучал, и с точки зрения физики и с точки зрения автомеханики, много статей прочитал, много мнений послушал, даже формулы посчитал. Просто я человек порой принцпиальный, если чего заело в башке, до конца доведу) 1. Минимум прогревать до стабилизации холостых.Т.е. пока не упадет до 800 примерно. В этом пункте сходятся мнения всех здравомыслящих людей знакомых и с автомеханикой и с физикой. Далее две основные точки зрения: Прогревать до 50 градусов примерно, как сказал Миша EGORKA Егоров, пока стрелка не дернется чуток вверх. Либо начинать движение на малых оборах и не давать газу. Какая из них более верная сказать сложно, везде плюсы и минусы, хотя сам грею пока не поползет стрелка охлаждайки. Конечно все еще сильно зависит от морозов и времени которое машина стояла холодной. Рекомендации даны для мороза примерно -10...-15, при условии что машина стояла не менее 10 часов на улице или в неотапливаемом помещении.
Андрей Семыкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:15 #20
Member
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 1,433
Валерия Машкова Валерия Машкова вне форума
Member
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Любой металл расширяется при нагреве и сужается при охлаждении. Соответственно, на холодном движке зазоры больше, чем на прогретом. В современных моторах зазоры минимальные, соответственно сужение/расширение металла куда существенней, чем на древних движках. Плюс масло имеет свойство густеть при отрицательных температурах. Соответственно хуже течет по различным каналам и хуже смазывает трущиеся детали. Собственно поэтому я всегда грею мотор до 50+ если спешу, и до 70+ если не очень. История байки: инжекторы не требуют прогрева как карбюраторы - проста. На холодном карбе плохо смешивается топливо и воздух, соответственно, машина захлебывается. На инжекторе такой проблемы нет. Плюс ко всему это коммерческий ход компаний. Мол, вон какие движки мы делаем, греть не надо. А то, что ресурс снижается в разы умалчивают - зачем отбивать клиентов)
Валерия Машкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А сколько времени у Вас Ноут? Юля Сипень Nissan Note (Ниссан Ноут) 19 08.03.2012 17:48
Как именно Джуков доставляют в Питер из Англии и сколько по времени это занимает? Полина Гуляева Nissan Juke (Ниссан Жук) 19 24.02.2012 00:52
АКБ и первые морозы Анастасия Цугунян Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 19 23.02.2012 07:19
Товарищи, что значит запотела стойка ??? Алёна Бахмутская Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 4 20.12.2011 21:28
товарищи, помогите советом ))) Таня Пашко Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 3 12.09.2011 07:12


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©