Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 00:33 #1
Member
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Ростик Филоненко с помощью ICQ
Ростик Филоненко Ростик Филоненко вне форума
Member
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Ростик Филоненко с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите в чем может быть причина. На прогретом движке давишь газ до 2000 об. и держешь, с четкой периодичночтью через каждые 8 секунд движок затыкается до 500 об. и возвращается к 2000? А еще проблема с хх, на прогретом двигателе падаю практически до нуля потом возвращаются к норме (700 - 800),иногда глохнет? Буду признателен за ответы.
Ростик Филоненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2010, 03:23 #2
Аватар для Ксюшка Пирогова
Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ксюшка Пирогова с помощью ICQ
Ксюшка Пирогова Ксюшка Пирогова вне форума
Member
Аватар для Ксюшка Пирогова
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ксюшка Пирогова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было на непрогретом движке хх вначале поднимался до 2000, затем падал до 500-600 (машину в этот момент трясло, чуть ли не глохла). Почистили дроссельную заслонку + оказался нерабочим лямбда зонд, поменяли, и всё исчезло.
Ксюшка Пирогова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:19 #3
Member
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юлия Мимрикова с помощью ICQ
Юлия Мимрикова Юлия Мимрикова вне форума
Member
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юлия Мимрикова с помощью ICQ
По умолчанию

Заслонку чистил,воздушный фильтр сменил,топливный фильтр прочистил,датчик расхода воздуха проверяли,свечи поменял - ничего не помогло.Попробую посмотреть лямбда зонд,может быть дело действительно в нем.
Юлия Мимрикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:07 #4
Аватар для Саша Панченко
Member
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Сегежа
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Саша Панченко с помощью ICQ
Саша Панченко Саша Панченко вне форума
Member
Аватар для Саша Панченко
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Сегежа
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Саша Панченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если поможет отпишись пожалуйста
Саша Панченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2011, 04:42 #5
Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Виктор Ершов с помощью ICQ
Виктор Ершов Виктор Ершов вне форума
Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Виктор Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько знаю наиболее вероятных варианта два, либо дроссел, либо лямбда-зонд. Смотри, отпишешь потом.
Виктор Ершов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2011, 11:40 #6
Аватар для Василина Демяник
Member
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Василина Демяник с помощью ICQ
Василина Демяник Василина Демяник вне форума
Member
Аватар для Василина Демяник
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Василина Демяник с помощью ICQ
По умолчанию

Если падает но не глохнет ( В основном) то это электроклапан очистки угольного фильтра. Что бы не покупать новый, а убедиться в том, оно или нет, открой капот, возми руководство, найди его. Перед собой увидишь маленький голубой датчик, от которого отходит два шланга. Так вот, берешь тот шланг, который находится ближе к тебе, и снимаешь его. Находишь шарик от подшибника, и затыкаешь им этот шланг. Если все ок, значит ищешь новый датчик, если нет, то диагностику всей электрики, на наличие обрывов/уходов в землю . Но думаю, тот вариант, который я тебе предложил, должен сработать.
Василина Демяник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2012, 02:51 #7
Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Оля Веселова с помощью ICQ
Оля Веселова Оля Веселова вне форума
Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Оля Веселова с помощью ICQ
По умолчанию

Костя, пробовал предложенный тобой вариант,но ничего не изменилось,также пробовал ставить рабочий лямбда-зонд-не помогло.А вот снял с клапанной крышки трубку,которая идет на воздуховод перед заслонкой и холостой ход стал ровным,хотя под нагрузкой двигатель продолжает работать с перебоями.Еще заметил,что выхлопная труба сильно закоптилась при том,что уровень масла не изменился.Создается такое впечатление,что просто не хватает воздуха для нормальной работы,но вот причину этому найти не могу.
Оля Веселова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:23 #8
Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 62
Ольга Безрукова Ольга Безрукова вне форума
Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Попробуй вырезать катализатор, и посмотреть на его состояние... Можеты очень забит
Ольга Безрукова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ. Ксюшка Улыба Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 5 12.01.2012 05:40
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Дарья Бутенко Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 6 15.12.2011 18:40
работа кондея на комфорте1.4 Денис Мишин Nissan Note (Ниссан Ноут) 3 11.10.2011 23:55
Диагностика двигателя. Герман Станкевич Прочие модели Nissan 3 07.10.2011 11:17
А вас устраивает работа дилера? Слава Симоненко Прочие модели Nissan 2 29.05.2011 15:59


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019