Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 23:41 #1
Аватар для Ренат Минибаев
Member
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ренат Минибаев с помощью ICQ
Ренат Минибаев Ренат Минибаев вне форума
Member
Аватар для Ренат Минибаев
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ренат Минибаев с помощью ICQ
По умолчанию

собрались с отцом брать машину с автоматом выбрали между поло и классик хотел посаветоваться с вами поло стоит 512тыс.руб автомат+вариатор, а классик 535тыс.руб. автомат что лучше посоветуйте)))???
Ренат Минибаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:15 #2
Аватар для Tyler Durden
Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 53
Tyler Durden Tyler Durden вне форума
Member
Аватар для Tyler Durden
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Что то про поло сказать трудно, на дорогах еще не видел(((но он явно по габаритам меньше НАК, да и не очень я доверяю нашей сборке(((Я уже писал, но повторюсь,на НАКе автомат надежнее механики.
Tyler Durden вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2010, 08:06 #3
Аватар для Илья Борисов
Member
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Кинешма
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Борисов с помощью ICQ
Илья Борисов Илья Борисов вне форума
Member
Аватар для Илья Борисов
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Кинешма
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Борисов с помощью ICQ
По умолчанию

Новый поло - лотерея я считаю. Опять же наша сборка... Для меня она + к покупке не добавляет. Хотя, я думаю, что рано или поздно будет очень много иномарок собираться у нас. НА поло не ездил и не сидел. Но друг купил джетту 2.0 с автоматом. Автомат на ней себя очень жалеет... Нет той резвости, которая на альке. В общем, тест-драйв думаю, всё решит. Ещё интересно: автомат+вариатор - это как? Там либо одно либо другое.
__________________
Надежней конь без узды, чем речь без связи
Илья Борисов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2010, 11:20 #4
Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 55
Анна Колесник Анна Колесник вне форума
Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Не скажу, видел Polo только на ММАС-2010, в качестве экспоната, но даже не забирался внутрь.
__________________
Никто не становится хорошим человеком случайно
Анна Колесник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2010, 06:24 #5
Member
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 56
Иисус Христос Иисус Христос вне форума
Member
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

полноценный автомат надёжней вариатора, и поло всётаки ещё меньше будет.
Иисус Христос вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2011, 14:26 #6
Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Галя Яковчук с помощью ICQ
Галя Яковчук Галя Яковчук вне форума
Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Галя Яковчук с помощью ICQ
По умолчанию

Это два разных класса, так как НАК больше по габаритам, а поло ток с логаном сравнивать можно, тут очень тяжело выбрать, хотя там комплектация покруче будет. Да и не стоит засирать машины которые делаются у нас, ЭТО НЕ АвтоВАЗ который делает абы как я сам лично ездил на теане и тигуане русской сборки, разницы от тамашней ВООБЩЕ никакой.
Галя Яковчук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2011, 01:56 #7
Аватар для Яна Галаганова
Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Яна Галаганова с помощью ICQ
Яна Галаганова Яна Галаганова вне форума
Member
Аватар для Яна Галаганова
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Яна Галаганова с помощью ICQ
По умолчанию

Да не, по цене и качеству если смотреть, то один класс, особенно если нет привычки к азиатам или европейцам сильной. Я хотел брать поло седан, тк внешность в инете больше понравилась, а так же заявленный разгон, и расход топлива. Но тестдрайв угробил все мечты))) Как мне показалось, плюсы фольксвагена: + Лучше обзорность. Там вроде как сиденье повыше... Чисто по ощущениям. + Динамика двигателя явно не хуже ниссана, скорее даже резвее он, но не на много. Тоже не уверен, по приблизительным ощущениям, тк максимум до 90 разгонялся, и не слишком втапливал педаль. + Может быть и красивее, но не так сильно, когда обе посмотрел с перерывом в полчаса. Минусы: - Подвеска менее приятная. Наверное, просто пожестче. - ШУМ. Действительно, как все пишут, на нейтралке ничего не слышно, как и на всех нормальных авто, но уже на 3-4 передачах и нормальной городской скорости явно шумнее альмеры. - Внутри чуть менее приятные панели, проще (хотя куда уж) и деревяннее, хотя тоже не на 100% важное отличие. Короче, самый дешевый фольц не оправдал ожиданий. В первую очередь, потому что из-за подвески и шумоизоляции приходится частично согласиться с определением ведро . То есть, если все пишут, что это в альмере жестко и шумно, то в поло седане ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ И ШУМНЕЕ. Плюс очередь на все, кроме самой дешевой комплектации без абс и кондея до конца июля. Поэтому решил забить, буду брать альмеру)))
Яна Галаганова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:12 #8
Аватар для Адель Корнилович
Member
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Адель Корнилович с помощью ICQ
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Member
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Адель Корнилович с помощью ICQ
По умолчанию

мы когда оформляли НАК в автосалоне, нам мужичок который нам альку оформлял таких гадостей про поло седан наговорил)))) Конечно это его работа свои машины продавать, но говорил он серьёзно) Вообще мы выбирали между ФОКУС 3 , ПОЛО СЕДАН, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК. Поло отпал из за русской сборки и гарантии 2 года, фокус тоже русской сборки, но гарантия 3 года. НО. с фордом они чего то мутят. Машину нужно ждать, заранее предаплату 50 тыс.руб , и машина будет через пол года. Цена за эти пол года может измениться))) Лотеряя короче. Осталась Альмера)) Её и оформили.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2011, 14:28 #9
Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Дмитров
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Рафис Сираев с помощью ICQ
Рафис Сираев Рафис Сираев вне форума
Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Дмитров
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Рафис Сираев с помощью ICQ
По умолчанию

в салоне скудная отделка.как на vw90-х.альмера 130000км.прошла.первые сто т.ни одной поломки
__________________
Политика есть искусство приспособляться к обстоятельствам и извлекать пользу из всего, даже из того, что претит
Рафис Сираев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Nissan Tiida sedan Ігор Футерко Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 1 25.02.2011 12:04


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019