Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.04.2010, 18:38 | #1 | |||
|
||||
Member
|
Нужно поменять торм. диски и колодки подскажите где купить подешевле и какой фирмы. Питер.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.05.2010, 00:57 | #2 | |||
|
||||
Member
|
желательно оригинальные.можно также БРЕМБО или ATE.только смысл в этом будет если менять всё комплексе вместе с супортами.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.06.2010, 23:30 | #3 | ||
|
|||
Member
|
У меня всё обошлось в ~7 рублей. Вместе с задними колодками... Без замены суппортов.
__________________
Глуп, кто меж плясунов сам пускается в пляску |
||
Ответить с цитированием |
23.06.2010, 23:02 | #4 | |||
|
||||
Member
|
диски delphi
|
|||
Ответить с цитированием |
02.07.2010, 22:18 | #5 | |||
|
||||
Member
|
Брал правда в Челябинске , но диски 2000р.комплект если не ошибаюсь nipparts, что-то в этом роде и колодки за 700р. на этих дисках проехал 50000км износ 20%, а сменил с оригинала на 35000км, колодки не свистят , тормозит плавно, 1месяц назад заезжал на диагностику подвески и тормозов, по подвеске шаровые поменяли (пробег 90000)задние баробаны вскрыли износ колодок 15%, барабан как новый. Все делал сам, диагностика бесплатно, итог потратил 2700 р. и 1,5часа работы на замену. Игорь -=S[Y]S=- Поминов, эт за какие такие диски с колодками ты отдал 7 рублей??? И на каком пробеге поменял задние колодки, они ведь почти вечные...
|
|||
Ответить с цитированием |
30.08.2010, 23:31 | #6 | |||
|
||||
Member
|
А у меня свистят ((( ... Когда нагреваются - перестают. Тоже, по-моему, nipparts ... Два диска + 4 колодки вперёд + 4 колодки назад. Менял всё на пробеге ~80 т. км.. Впереди стояли вторые колодки с дисками. Износ был, заменили. Сзади износ был на 50%, можно было ещё 10 отъездить... Но, раз уж разобрали ту систему сложную, то сразу всё и поменяли.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.10.2010, 00:37 | #7 | |||
|
||||
Member
|
аха, значит задние надо менять примерно на 150т.км. вот спасибо)
|
|||
Ответить с цитированием |
12.06.2011, 19:40 | #8 | ||
|
|||
Member
|
Сзади износ был на 50%, можно было ещё 10 отъездить.. Эт как понимать за 80т.км. износились на 50%, а за 10т.км. все... А система разбора там гораздо проще чем на любой русской переднеприводной, а про барабаны я вообще молчу, они снимаются в щитаные секунды. и за все 7т.р. - эт грабеж...
|
||
Ответить с цитированием |
03.07.2011, 13:19 | #9 | |||
|
||||
Member
|
Б**, говорю же два раза данное ТО уже проходила машинка. Я поменял третий. Что тут не понятного?. А система разбора барабанов - уж куда посложнее чем на русавтопроме. Про передок молчу, там всё просто. 7Кр. это норм для посторигинальных запчастей.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же |
|||
Ответить с цитированием |
20.08.2011, 13:26 | #10 | ||
|
|||
Member
|
дык чё.? надо задние колодки менять на 90т.км ? и вообще,можно ли узнать когда им капец настал?
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
подскажите тормозные колодки и диски | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
...Тормозные колодки...(какие?.?) | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Тормозные диски | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Тормозные диски. | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Тормозные диски... | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) |