Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 04:29 #1
Member
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лаша Тодрадзе с помощью ICQ
Лаша Тодрадзе Лаша Тодрадзе вне форума
Member
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лаша Тодрадзе с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет... трабл таков. У меня алька 15 движок ЖА16ДЕ. Потихоньку начала пропадать мощьность, затем вообще пропала вплоть до того, что в горку заехать не могу - глохнет. Даещь оборотов побольше - тоже глохнет. Передвигаться можно только на повышенных передачах и то не долго, затем останавливаюсь выключаю зажигание, потом включаю зажигание, жду пока насос накачает и потом опять немного еду. Вобщем на бензонасос грешил и заменил его на БОШ от жиги девятки. Проблема не исчезла, даешь газу - тачка как-будто захлебывается чтоли, троит и не прет, может даже заглохнуть. Какие соображения по этой теме, кто что может отказать? Ну и попутно я двигло перебрать решил, надо было просто бензонасос сначала поменять и прокатиться посмотреть что к чему, а я сначала перебрал двигло, ибо масло жрала не дуром, ну а потом бензонасос поменял на бош от девятки жигулей. Дело скорее всего не в переборке, руки все таки не из зада торчат, с метрами напутать не мог, да и даже если напутал она бы не ровно работала бы на холостых, если бы вообще клапана не згнула бы. может конечно что с клеммами напутал и не так подсоединил, но блин клеммы там все разные одну в другую не вставишь с ошибкой. Короче башню ломаю, может это регулятор давления топлива или датчик массового расхода воздуха, пока соображений других нет, кто поделится мыслями?
Лаша Тодрадзе вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2010, 22:35 #2
Аватар для София Цатрян
Member
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 65
София Цатрян София Цатрян вне форума
Member
Аватар для София Цатрян
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Может ты шланг обратки и от насоса перепутал?)
София Цатрян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2010, 00:29 #3
Аватар для Анна Осадчая
Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 53
Анна Осадчая Анна Осадчая вне форума
Member
Аватар для Анна Осадчая
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

ну тогда бы вообще тачилла не завелась бы
Анна Осадчая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2010, 04:17 #4
Member
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Костя Шишкин с помощью ICQ
Костя Шишкин Костя Шишкин вне форума
Member
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Костя Шишкин с помощью ICQ
По умолчанию

думаю катализатор забился, вот какая мысля. Хотя х з может и нет, надо будет проверить.
Костя Шишкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2011, 11:44 #5
Member
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анна Тягунова с помощью ICQ
Анна Тягунова Анна Тягунова вне форума
Member
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анна Тягунова с помощью ICQ
По умолчанию

завелась бы..у меня заводилась и работала.А катализатор выбить надо было б давно уже)
Анна Тягунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2011, 08:51 #6
Аватар для Гульназ Шафигуллина
Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 49
Гульназ Шафигуллина Гульназ Шафигуллина вне форума
Member
Аватар для Гульназ Шафигуллина
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

двигун на холостых ровно работает ??? мне если честно лень читать в крациях можешь сказать что сделал . я тебе скажу что стоит попробывать ...
Гульназ Шафигуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2011, 05:30 #7
Аватар для Виктория Солодухина
Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виктория Солодухина с помощью ICQ
Виктория Солодухина Виктория Солодухина вне форума
Member
Аватар для Виктория Солодухина
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виктория Солодухина с помощью ICQ
По умолчанию

на холостых работает четко, перебирал двигло, метки 100% совпали, ибо я цепь с шестерен даже не снимал, вынул только валы и башку, заменил поршневые кольца, шатунные вкладыши, притер совсем с децел клапана (по минуте на каждый клапан), так что тепловые зазоры не разбежались. Все собрал потом и глохнет на повышенных оборотах. Вобщем до переборки была такая же херня, так что это не из-за переборки. Вот поменял бенонасос - ситуация не изменилась.
Виктория Солодухина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:35 #8
Аватар для Григорий Будаш
Member
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 55
Григорий Будаш Григорий Будаш вне форума
Member
Аватар для Григорий Будаш
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

блин грешу на катализатор, когда движку разобрал на клапанах выпускных обнаружил нереальный слой нагара. Соображения такие, отработавшим газам не куда было деваться из-за забитого катализатора и они оседали на клапанах и не удалялись оттуда из-за того, что должным образом не нагревались и обороты не раскручивались из-за нехватки мощности. А на холостых работает движка нормально, т.к. частично отработанные газы валят через РОГ (рециркуляцию отработавших газов) во впускной коллектор и заново премешиваются со свежим воздухом и снова сгорают. А когда даешь оборотов побольше, то все газы не могут пройти через тонкое сечение трубочки РОГ и движка тормозится. Ну вроде все логично осталось проверить на деле)))
Григорий Будаш вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:12 #9
Аватар для Антон Паньков
Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Петровск
Сообщений: 65
Антон Паньков Антон Паньков вне форума
Member
Аватар для Антон Паньков
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Петровск
Сообщений: 65
По умолчанию

вот еще вопрос, если это все же окажется катализатор и если его пробить ломом, то движня от этого не накроется? Известно что при выпуске создается зона разряжения отработавших газов, которая может засосать в цилиндр пыль с катализатора и мотор накроется((( Вот для чего обычно вваривают гофру. Но у меня катализатор расположен сразу после выпускного коллектора и гофру вварить не получится(((
Антон Паньков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2011, 06:21 #10
Member
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Осташков
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Сарпова с помощью ICQ
Настя Сарпова Настя Сарпова вне форума
Member
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Осташков
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Сарпова с помощью ICQ
По умолчанию

кто-нибудь пробивал верхний катализатор? никаких проблемм с движком не было после такого мероприятия?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Настя Сарпова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на холостых Серафим Кобяков Прочие модели Nissan 20 27.02.2012 11:53
Глохнет не ровно работает двигатель Jenek Fil Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 16 11.02.2012 14:51
Троит и плавают обороты........ Элла Студинская Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 16 26.01.2012 02:43
Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Дарья Бутенко Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 6 15.12.2011 18:40
Помогите, проблема... Хруст коробки МКПП 1.6 на холодную, на холостых оборотах. Дэн Перепечаев Nissan Juke (Ниссан Жук) 12 06.11.2011 16:59


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019