Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
Всем привет. Кто знает как вылечить тахометр? Суть в следующем: При запуске двигателя и после минут 5 он работает нормально, показывает около 900-1000 оборотов, потом резко стрелка ложиться в другую сторону и не поднимается больше((( Пробовал разбирать и контакты перепаивать, не помогло. На что еще можно грешить???
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Member
|
ложится на 8000 оборотов чтоль? или на 0?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
у меня тоже, то работает, то нет))) разбирал - не помогло...кто вылечил, поделитесь опытом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Member
|
да, ложиться на крутилку ддля часов, больше 8000 оборотов.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Member
|
может че с мозгами?или датчик обортов колевала какой ни то.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
Рассказываю что нужно сделать: Разбираете приборную панель снимаете тахометр на обратной его стороне плата микросхема с контактами дак вот каждый контакт нужно пропаять заново не зависимо есть там какие либо повреждения или нет. Уверяю на 500% что поможет у самого точно так же было и ещё знаю несколько десятков людей на Н15 тоже всем помогло... Удачи...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Member
|
пробовал-не получилось...позвонил в офиц. центр ниссан,говорят что надо чистить и прграмировать дрюсельные заслонки,пока не делал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Member
|
ахахаха, саше дергачеву лапшу грамотно в сервисе накручивают))))))) любой мало мальски грамотный человек знает что это просто масса пропадает. тахометр держат 4 ыинта, затяните их посильнее
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Member
|
Блин, не помогает перепайка, 2ой раз уже перепаиваю, тоже самое. При этом если раньше стрелка иногда правильно показывала, особенно на кочках. То теперь лежит в обратной стороне на крутилке для часов и все. Когда глушишь-обратно в 0 ложится. Что и делать не знаю.???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
Сделал все таки тахометр с 3ей перепайки))) Реально был один контакт с выхода микроконтроллера на плате с тахометром не пропаян. Теперь все намертво))) Помогло вот это: http://foto.drom.ru/3879/ У кого такая проблема, измеряйте мильтиметром напряжение на сигнальных выходах, если оно есть и соответствует количеству оборотов, то дело точно в тахометре.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Глюк?Что это.? | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Запчасти на nissan almera classic и nissan almera №16 кузове(новые и б/у запчасти,оригенал и неоригенал. | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Глюк спидометра | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Глюк с магнитолой | Nissan Tiida (Ниссан Тиида) | |||
глюк с переключателем воздухозаборника | Nissan Tiida (Ниссан Тиида) |