Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 20:34 #1
Аватар для Геннадий Кузнецов
Member
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 48
Геннадий Кузнецов Геннадий Кузнецов вне форума
Member
Аватар для Геннадий Кузнецов
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

купили n15 и есть недочёт по кондею. К чему подключается тонкая трубка, которая идет из салона?может ли кто-нибудь выложить фото куда подключаются трубки или разъяснить.
Геннадий Кузнецов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2010, 16:02 #2
Аватар для Таня Пашко
Member
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Member
Аватар для Таня Пашко
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Находка
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

Самой не советую разбираться. Все равно не сделаете, а время, нервы и здоровье потратите.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2010, 02:18 #3
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Гусиноозёрск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Максим Сабайтис с помощью ICQ
Максим Сабайтис Максим Сабайтис вне форума
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Гусиноозёрск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Максим Сабайтис с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем вам знать про эту трубку??? Кондей не работает, т.е. не холодит??? Или еще что то не так, если есть сомнения в его работоспособности, заведите машину, включите кондиционер а в подкопотном пространстве посмотрите на двигатель кондицеонера он должен вращаться, точнее должна вращаться ее центральная часть, если центральная часть двигателя не вращается, значит где-то есть утечка фриона и нет необходимого давления для его вращения. А если плохо холодит и этот двигатель вращается, просто заправте кондиционер, там сразу его и продиагностируют на утеску. А трубка из салона может быть просто для ухода конденсата, на альмере классик она под днищем, а когда смотришь куда она идет, то уходит в салон(вроде).
Максим Сабайтис вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2010, 06:09 #4
Member
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Толян Балкин с помощью ICQ
Толян Балкин Толян Балкин вне форума
Member
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Толян Балкин с помощью ICQ
По умолчанию

Трубка алюминевая и на конце гайка. На этой трубке прикручен колпачок, который закрывает какой-то клапан. Значит к чему-то эта трубка должна подключаться? У компрессора кондея выходят два шланга. Один шланг соединен толстой трубкой, а второй шланг просто висит в воздухе, ни к чему не подключен. Кондей не холодит. Компрессор крутиться. Что к чему подключается и чего возможно не хватает?
Толян Балкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:36 #5
Member
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анна Тягунова с помощью ICQ
Анна Тягунова Анна Тягунова вне форума
Member
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Анна Тягунова с помощью ICQ
По умолчанию

ну это тагда странно , эти оба шланга должны быть подключены, один идет на радиатор кондиционера, а второй идет в салон и из салона идет трубка к радиатору кондиционера, вот и получилась замкнутая цепь, а одна трубка подключена быть не может они обе должны работать. А про то вращается ли двигатель, я точно не знаю как он у вас устроет, но у меня на нем есть подвижная и не подвижная муфта, когда работает двигатель без кондиционера, вращается подвижная муфта, а когда включается кондиционр, вклющается неподвижная муфта(этот момент надо повнимательнее уточнить. Ну а если у вас одна трубка не подключена, значит скорее всего не хватает какого-то звена, которое было утрачено, возможно в результате дтп. Уважаемая Екатерина & 829;& 829; Кожохина а вы бы могли выложить фото этой системы, так можно поточнее подсказать что да как...
Анна Тягунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:35 #6
Аватар для Юрий Мисюра
Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 54
Юрий Мисюра Юрий Мисюра вне форума
Member
Аватар для Юрий Мисюра
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 54
По умолчанию

Штрубки из подкапотного пространства должны подходить к осушителю, но их не видно в салоне должно быть. один шланг идет от компрессора к испарителю, второй на радиатор кондея, далее к осушителю и от от него также к осушителю. 2 трубки должны приходить в одно место, так абсолютно во всех авто.
Юрий Мисюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про кондей Толян Балкин Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 1 01.09.2010 02:48


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019