Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 20:59 #1
Member
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 57
Егор Лукоянов Егор Лукоянов вне форума
Member
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

доброго времени суток. Суть вопроса: вам сливаводам думаю не составит большого труда дать мне поверхносное описание моих вопросов. И хотелось бы ответы слышать развёрнутые, больше информации чтоли..) 1. Я почитал тут, и понял что имеются разные модификации уже в стоке. Можете дать более менее понятные характеристики на каждую, как то: цена подкапотные что имеется в салоне как она в обслуживании (время от т.о. и до т.о. , по ценникам, хотябы +-...) так, не до винтика конечно, но понятным и исчерпывающим языком. В заключение: Машинка нужна не для дрифта, дрэга и т.п. быструю езду люблю, но не на столько , чтобы лям денег за тачку отдать (сейчас точно) Машинка для себя, для души. Во внешность влюбился) Каждодневная езда по городу, вот то на что рассчитываю- шустрая иномарка , в кузове s15 , если так понятней. Жду ваших советов-рассказов)) с уважением Арсен.
__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня
Егор Лукоянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2010, 04:00 #2
Аватар для Катя Макарова
Member
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 57
Катя Макарова Катя Макарова вне форума
Member
Аватар для Катя Макарова
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Подпишусь
Катя Макарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:42 #3
Аватар для Аня Исаева
Member
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 40
Аня Исаева Аня Исаева вне форума
Member
Аватар для Аня Исаева
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

потрать немного времени и прочитай про комплектации. 1. кузов - смотреть внимательней всего, они битые почти все. 2. подвеска - надежная, сток бу стоит копейки, комплект бу койловеров от 20 тр 3. мотор - атмо 165 сил не едет, атмо 200 сил более-менее, но только 98 бензин и только хардкор. турбо едет. 4. кпп - автомат на этой машине скорее минус, зато можной найти бу на замену за пиво. механика надежная, считается что 5 ступеней надежней чем 6. (5 ступеней не ставились на турбо версии с15) 5. салон - не маркий, но серый пластик легко царапается, руль склонен к облезанию. по салону легче всего определить пробег. комплектации: самая богатая - spec-r aero, самая редкая - style-A (а-ля феррари). опции которые могут быть: люк, туманки, ксенон, метла, навигатор (почти бесполезен), хром-пакет в салон, руль момо нормальная цена на Спек-С 350 тысяч, на Аутеч (200 сил атмо) - 400, спек-р - 500. еще есть кабриолеты 165 сил, но это на любителя. лучше перезанять, но купить сразу спек-р.
Аня Исаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2011, 02:59 #4
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 46
Novruz Veliev Novruz Veliev вне форума
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

уже что-то, спасибо тебе
__________________
Глуп, кто меж плясунов сам пускается в пляску
Novruz Veliev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019