Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 22:39 #1
Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
Лена Бастрыкина Лена Бастрыкина вне форума
Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Предлагаю в этой ветке делится впечатлением о сервисных станциях в Питере. Открываю печальной историей из Авроры-Авто 3 ноября я забрала там свою машину, которая проходила ТО-1 и кузовной ремонт (перекраска капота, бампера, правого крыла) по страховки... По ТО осталось неприятное впечатление. 1. мне заменили платиновые свечи, которые прошли всего 10000 км (хотя по норма, должны были только осмотреть и заменить в случае необходимости) 2. я не увидела никакой распечатки по диагностики двигателя. 3. У меня остались серьезные сомнения по качественной замене масла, т.к. после замены оно было коричневого цвета. Но это все цветочки... Сегодня у меня сняли эмблему на капоте (спасибо им большое, иначе я бы не увидела дефекта покраски). Сняли аккуратно без царапин, но когда я стала снимать скотч, обнаружила что краска снялась вместе с ним ( скотч специальный, автомобильный 3М, на котором крепятся все эмблемы)... я в шоке... поехала в сервис, но менеджер Андрей сказал, что это не его бригада, а брига да Михаила и я должна приехать в воскресенье. Т.е теперь я должна потратить кучу своего времени на эти вопросы...
Лена Бастрыкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2010, 22:49 #2
Аватар для Наталья Весна
Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Сосновоборск
Сообщений: 59
Наталья Весна Наталья Весна вне форума
Member
Аватар для Наталья Весна
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Сосновоборск
Сообщений: 59
По умолчанию

Аврора это жесть.. Сам с автопродикса на школьной... Попробую поставить себя на место того кто делал ваш авто: 1. Платиновые свечи можно загубить залив пару тройку раз некачественный бензин(уж очень они привередливы). 2. Распечатки по диагностики двигателя вам никто не даст ибо осматриваеться сам двигатель и его состовляющие... Чтобы сделали полную диагностику в следующий раз просите подключить Консалт +0.5 норма часа.. 3. Что касаеться масла, то оно стала коричневым не потому что слили половину отработки и долили нового, а потому что компания Ниссан из принципа не делает промывку двигателя после старого масла, и поверьте мне что если масло темное, то это не значит что оно плохое, главное чтобы небыло песчинного осадка(для самопроверки вытащите щуп и капните маслом на чистый лист, и если после того как эта капля расползеться - посмотрите на просвет, если есть писчинки, значит вам плохо поменяли масло,если нет, то все просто отлично.) Самое интересное... Этот самый скотч в 70% случаев снимаеться с краской. Это сделано для того чтобы никто не смог его оторвать, ну или хотябы не так легко... Если у вас Каско, то с оторваным значком можно постраховой получить заного покраску капота.. Чтож, на этом я и закончу, удачи на дорогах.
Наталья Весна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2010, 00:02 #3
Аватар для Екатерина Погорелова
Member
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Киржач
Сообщений: 54
Екатерина Погорелова Екатерина Погорелова вне форума
Member
Аватар для Екатерина Погорелова
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Киржач
Сообщений: 54
По умолчанию

Сергей, спасибо за ваши разъяснения… возможно я и напрасно «качу бочку» по поводу ТО. Но, свечи, которые сменили, находятся у меня и они в очень приличном состоянии, т.е. без проблем прослужили бы еще до следующего ТО т.к. на данный момент пробег составил 10000 км. Кроме того, я заправляюсь только на Аэро. Про проверку масла, спасибо за совет, для самоуспокоения так и сделаю… По поводу эмблемы… самый больной вопрос… к сожалению, это беда моей стоянки у дома. Рядом нет ни парковок, ни гаражей. У меня третий Нисан и на каждом не по одному разу снимали эмблемы. Бороться с этим не возможно. На все машины я сама клеила эмблемы и снимала скотчи и ни разу не было случая, чтобы краска снялась вместе с ним. В данном случае капот я перекрашивала по страховки пол месяца назад именно из-за царапины после снятия эмблемы. Поэтому и не стала ставить фирменную, а поставила грубую подделку в надежде, что она не вызовет интереса, но увы… Теперь я в полной растерянности, что делать дальше… понятно, что аврора мне откажет в перекрасе под предлогом, того что использовалась не фирменная эмблема… обращаться в страховую мне бы сейчас не хотелось, т.к. после перекраса может повториться все вновь, а страховой год только начался. Вот думаю… может быть мне закрасить это место подкрашивающим комплектом, чтобы защитить от коррозии и опять наклеить левую эмблему…Кстати никто не подскажет можно ли у кого-нибудь из дилеров купить б.у. эмблему, которые они снимают с машин перед покраской капота… в данном случае, чем она страшнее и не привлекательнее, тем лучше, главное, чтобы дырки закрыла.
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Екатерина Погорелова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2010, 02:46 #4
Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Четвергова с помощью ICQ
Леночка Четвергова Леночка Четвергова вне форума
Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Четвергова с помощью ICQ
По умолчанию

Бу, я думаю, купить можно, но в этом я немогу помочь... Что касаеться подкрасить, то почему бы и нет..
Леночка Четвергова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2010, 09:26 #5
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 60
Антон Емельченко Антон Емельченко вне форума
Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 60
По умолчанию

Машин куплена в Авроре, на обслуживании там уже 3 года, никаких нареканий особо не было, сервес хороший, косяков не больше чем у других. Единственный вопрос был опять же со свечами, замена через 8000 км, правда по моему желанию, так как они сильно рекомендовали сделать это.Сам не был уверен, хотя расход топлива пополз. А так, всегда качественное обслуживание и нормальное отношение. Делали машину после аварии в Авроре, разбита была прилично, сделали неплохо, нареканий особо пока нет.
Антон Емельченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2011, 10:23 #6
Member
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Серпухов
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Viktoria Alexandrovna с помощью ICQ
Viktoria Alexandrovna Viktoria Alexandrovna вне форума
Member
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Серпухов
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Viktoria Alexandrovna с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Я покупал и обслуживал свою машину в салоне Автопродикс на Московском ш.. И был очень доволен сервисом. Прошел там 4 ТО, и никаких проблем сервис отличный и отзывчивый персонал. А по поводу свечей они конечно загнули 8-10 тыс. км., слишком маленький интревал.... Мне на Альмере миняли на каждом ТО, Но ето каждые 15 тыс.км.. Ирина попробуйте сменить дилера. И съездите в Автопродикс...
Viktoria Alexandrovna вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2011, 10:39 #7
Аватар для Даша Миняйлова
Member
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Пугачев
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Даша Миняйлова с помощью ICQ
Даша Миняйлова Даша Миняйлова вне форума
Member
Аватар для Даша Миняйлова
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Пугачев
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Даша Миняйлова с помощью ICQ
По умолчанию

В автопродиксе на Московском бешеные цены. Мне зеркала надо поменять (оба лопуха) там само зеркало стоит 4 400 (каждое) а работа по его установке (КАЖДОГО.) 3 800. машина давно не на гарантии, платит страховая, но всй равно считаю это полный грабеж.
Даша Миняйлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:57 #8
Аватар для Настя Колос
Member
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Белозерск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Настя Колос с помощью ICQ
Настя Колос Настя Колос вне форума
Member
Аватар для Настя Колос
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Белозерск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Настя Колос с помощью ICQ
По умолчанию

Дарья Котышева А цены у всех дилеров грабительские, я это понял еще когда машину покупал, запросили 1500 за установку магнитлы, в итоге а Аларме поставил за 300р.
Настя Колос вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2011, 02:35 #9
Аватар для Виктория Кульчицкая
Member
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Виктория Кульчицкая с помощью ICQ
Виктория Кульчицкая Виктория Кульчицкая вне форума
Member
Аватар для Виктория Кульчицкая
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Виктория Кульчицкая с помощью ICQ
По умолчанию

Дарья Котышева. Я согласен с Александром. У дилеров всегда цены бешенные. Это в любом салоне и не только у Ниссана. К тому же если платит страховая какя разница? И вообще можно забрать деньги и поехать на рынок там все в два раза дешевле и еще денег наварить можно.....
__________________
Чипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма.
Виктория Кульчицкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2011, 10:03 #10
Аватар для Олька Захарова
Member
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Олька Захарова Олька Захарова вне форума
Member
Аватар для Олька Захарова
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В понедельник была в Автопродиксе на Непокоренных... не работал ручник, в морозы не работал ближний свет... Машине 2 месяца... Я потратила 2,5 часа времени: про фары сказали приезжать в морозы, оставлять машину на ночь и тогда они посмотрют. Ну это я перенесла... потом выставили мне счет за регулировку ручника... Оказывается неработающий ручник у новой машины это не гарантийный случай, ну и это ладно... но дальше произошло что-то странное... я расплачивалась карточкой, так уж не знаю каким образом, но у меня сняли денег больше, чем было указанно в счете... теперь я должна ездить по банкам и выяснять, как это могло произойти... А что будет когда я приеду на ТО ?.?.
Олька Захарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю датчик АБС+в Питере. Ирина Романовская Доска объявлений 4 20.01.2012 09:40
посоветуйте сервис, где при виде Террано не отвечают : ЭТО ВАМ К ДИЛЕРУ.... ))) Ренат Мухаметгалиев Прочие модели Nissan 12 01.01.2012 15:36
Сервис в г. Санкт-Петербурге Денис Бабкин Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 3 17.12.2011 19:32
Сервис и ремонтный мануал на Navara Андрей Семыкин Nissan Navara (Ниссан Навара) 4 23.10.2011 22:52
Внимание. Плохой ниссан - сервис. Арсений Гудимов Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 1 17.02.2011 00:55


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019