Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 23:42 #1
Аватар для Настя Колос
Member
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Белозерск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Настя Колос с помощью ICQ
Настя Колос Настя Колос вне форума
Member
Аватар для Настя Колос
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Белозерск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Настя Колос с помощью ICQ
По умолчанию

Отписываемся. Кто с какими проблемами сталкивался и как их решал.
Настя Колос вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.04.2010, 02:23 #2
Аватар для Олег Иванов
Member
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 57
Олег Иванов Олег Иванов вне форума
Member
Аватар для Олег Иванов
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 57
По умолчанию

Вопрос про кузовные детали =))) подойдет ли передняя левая дверь (по ходу движения авто) от Mistral на Terrano 2... железо то вроде одинаковое...тока на мистрале есть молдинг внизу, надеюсь на этом различия заканчиваются.
Олег Иванов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.04.2010, 09:09 #3
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Кяхта
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Эва Кипчатова с помощью ICQ
Эва Кипчатова Эва Кипчатова вне форума
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Кяхта
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Эва Кипчатова с помощью ICQ
По умолчанию

А разве на второй Тиране нет молдинга? Железо, по идее, одинаковое.
Эва Кипчатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:41 #4
Аватар для Карина Havanskova
Member
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Карина Havanskova с помощью ICQ
Карина Havanskova Карина Havanskova вне форума
Member
Аватар для Карина Havanskova
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Карина Havanskova с помощью ICQ
По умолчанию

Что у меня случалось.... Турбина уже не работала при покупке Подшипники развалились.... коробка стоит 30штук + работа 10штук....существенно.... подшипники найти почти не реально.... в принципе и коробку найти не легко... Ну а остальное только расходники...
Карина Havanskova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:51 #5
Аватар для Катенька Дмитриева
Member
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Катенька Дмитриева с помощью ICQ
Катенька Дмитриева Катенька Дмитриева вне форума
Member
Аватар для Катенька Дмитриева
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Катенька Дмитриева с помощью ICQ
По умолчанию

Из болячек своего Ниссана: При покупке прежний хозяин жаловался на бряканье электролюка. По его словам, это самая распространённая болезнь Mistral ов. Все его попытки устранить эту беду ничем хорошим не закончились. Сначала я думал, обшивка. Ан нет. Снятие люка показало, что виной всему открутившееся с одной стороны крепление. Странно, что у него самого руки до этого не дошли.. Ну и так по мелочам, вроде глюков электроантенны и посторонних скрипов обшивки. Несколько раз приходилось сливать воду из топливного фильтра. Но это из-за некачественного топлива. Двигатель надёжный, не подводит. Последняя поломка-навернулись автоматы передних ступиц. Говорят, при активном ползовании они недолго ходят. Советуют брать не автоматические, а с ручным подключением(дольше ходят). Так и сделал. Обошлись в 5 тыс. рэ.
Катенька Дмитриева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2010, 00:18 #6
Member
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 48
Анна Крестильникова Анна Крестильникова вне форума
Member
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 48
По умолчанию

по своему могу сказать только по автомату - хорошо чувствуется момент включения второй передачи если двигаешься медленно. То есть автомат не особо понимает что делать - ехать пока на первой, или уже дёргать вторую и врубает вторую со всей дури. Если плавно набирать скорость всё нормально. На каком то из террановских форумов читал что это излечимо, но сам я допустим не шарю, а на СТО разводят руками))))
Анна Крестильникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:11 #7
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Andrey Drugov с помощью ICQ
Andrey Drugov Andrey Drugov вне форума
Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Andrey Drugov с помощью ICQ
По умолчанию

Согласись, Алексей, автомат во многом проигрывает механике. Тут и динамика, и расход топлива.
Andrey Drugov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2010, 08:37 #8
Аватар для Дмитрий Терещенко
Member
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Терещенко с помощью ICQ
Дмитрий Терещенко Дмитрий Терещенко вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Терещенко
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос про молдинги....на 1994 года выпуска нет молдингов и соответственно 8 дырок (вроде их столько) крепления под них, с 1996 года вроде Ниссан сделал рестайлинг и появились молдинги
Дмитрий Терещенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:26 #9
Member
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Дарья Першкина с помощью ICQ
Дарья Першкина Дарья Першкина вне форума
Member
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Дарья Першкина с помощью ICQ
По умолчанию

Роман Михалыч - и к чему это написано? Я по чигирям таёжным лазить на нём и не собираюсь, а на трассе дизельные собраться-Терраны остаются за спиной. Кому что. Я и на механике катаюсь не плохо, но для города с пробками механика совсем не айс
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Дарья Першкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:05 #10
Аватар для Саня Науменко
Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 56
Саня Науменко Саня Науменко вне форума
Member
Аватар для Саня Науменко
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 56
По умолчанию

и кстати по поводу динамики и расхода топлива - на автомате Ниссановском передачи прекрасно переключаются и по желанию водителя, так что о расходе топлива повышенном говорить не приходится. Насчёт динамики - вот нас 25. Даже если допустить что на автомате я один, то (не в обиду согруппникам) я сомневаюсь что все присутствующие владеют сцеплением лучше бортового компьютера. Замерь у себя на механике разгон до сотни - вот и посмотрим динамику)))) Мой до сотни добегает за 13.1 сек - проверено на драге.
Саня Науменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик неисправности подушки безопасности Игорь Романов Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 19 25.02.2012 17:43
Возможные проблемы Qashqai и методы их решения. Влад Пучков Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 18 24.02.2012 04:51
Новые неисправности... Ренат Минибаев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 7 14.08.2011 06:07
кто нибудь менял масло в вариаторе ?как часто это надо делать ? Алина Подушкина Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 4 30.07.2011 11:49
Когда на Вашем Ниссане появились первые серьезные неисправности Дмитрий Зубков Прочие модели Nissan 6 11.06.2011 02:59


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019