Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 22:54 #1
Аватар для Елизавета Медведева
Member
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Елизавета Медведева с помощью ICQ
Елизавета Медведева Елизавета Медведева вне форума
Member
Аватар для Елизавета Медведева
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Елизавета Медведева с помощью ICQ
По умолчанию

Делимся опытом, может не всегда приятным, по созданию своего авто.
Елизавета Медведева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2010, 08:59 #2
Аватар для Вова Красильников
Member
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 56
Вова Красильников Вова Красильников вне форума
Member
Аватар для Вова Красильников
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Статью я написал 1 сентября 2008 Терано-Патфандер, как я считаю очень удобный конструктор. Приделать можно все что угодно на любой вкус и относительно недорого. Самое дорогое в машине это лебедка ComeUp9000i, MUDовые 33 Гудричи с дисками и 4 Hella на крыше(150 метров яркого света). Силовые бампера своял из швелера 6мм, они соединяюся с так же САМОВАРной защитой морды и двигателя. В итоге очень крепкий каркас получился. Родные силовые пороги стоят тоже очень дорого...и в магазине за 2300 присмотрел пороги от ШевиНивы. Все лишнее отрезал, между собой соеденил N-образно квадратной трубой и прикрепил к раме... Хай-Джеком машину поднимал не раз. По подвеске все тоже оказалось просто: Боди лифт 8-см. Переносить ничего не пришлось, удлиннил только трубу бензобака и проставку в рулевое. Из-за лифта пришлось ампутировать нижний стабилизатор и к раме вверху приварил новый с регулировкой. Еще чтоб не раскачивало и на ямах не болтало под НУЖНЫМ углом приварил крепления и поставил доп. аморты(Plaza от газели). Стало чуть жестче, но при любом боковрм ударе машина сразу в центр встает. Задние пружины от УАЗ Хантер (усиленные) с проставками 5-см от ВАЗ-2104. Спереди торсионы чуток перетянуты и арки подрезаны. Вот основной список переделок моего Ниссана. В планах очень хочется организовать лифт подвески. Нашел 3-х дюймовый комплект в США, но к Вологде цена выростет вдвое, по-этому покупаю усиленные торсионы, пружины и аморты на 3 дюйма, все остальное догоню точно подогнаными проставками; Так же хотся генератор выше переставить над креплением кондера; второй аккамулятор внедрить; спереди радитара от нивы двойной вентилятор приколатить(борьба с температурой);... По деньгам все это не так и много, главное результат и удовлетворение от проделаной работы. Вот собственно Авто А теперь всплывшие на сегодня мои ошибки: Т.К. виско-муфта должным образом не фунциклировала, мною было принято волевое решение ее ампутировать и внедрить от волги датчик вкл. вентилятора и сам сдвоеный вентилятор от нивы.Получилось 3 положения авто/принудительное вкл/откл. В итоге, на первых же соревнованиях Остаться в живых буквально за два часа жесткой работы(частые и продолжительные вкл.) эти ДОЛБАНЫЕ ГОВНОвентиляторы сгорели, точнее просто расплавились. Пришлось на коленке в болоте их снимать-разбирать и воять из двух один. К счастью надежные друзья после Н-ного количества времени привезли еще такое же ЧУДО Рос-автопрома...-правда они проработали до конца гонки (но на финише один тоже умер). Я к чему веду, скупой платит дважды. Лучшеб купил БОШевские (тонкие и на вид хлюпкие), но проверенные и недежные. Не говоря уже о виско-муфте. Пружины от УАЗки уже лопали, но от Усил. от Хантера пока не подвели. PlazaГазель на удивление тоже живы, но проставки от ВАЗ-2104 удалил и товарищи выточили из капролона 7-ми см. В общем НАХ не надо в сердце машины вживлять отечественный металлолом, а все остальное она переварит:-)))
Вова Красильников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2010, 09:15 #3
Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 59
Алексей Седых Алексей Седых вне форума
Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

могу добавить, что передние чирковские пружины замечательно походят,если срезать пол-витка, а вот бошевские сдвоенные вентиляторы хрен найдешь. проставки лучше самому сварить - надежнее. а в целом - зачетная получается машина. на Ладогу едешь?
Алексей Седых вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2010, 15:06 #4
Member
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Серафим Кобяков с помощью ICQ
Серафим Кобяков Серафим Кобяков вне форума
Member
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Серафим Кобяков с помощью ICQ
По умолчанию

Боша хватит одного. Зачем железяку пехать, если капролон можно? И как сварить небрякающую бутылкообразную проставку?
__________________
Политик - это государственный деятель, который ставит народ на службу себе
Серафим Кобяков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2011, 23:21 #5
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алена Андреева с помощью ICQ
Алена Андреева Алена Андреева вне форума
Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алена Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

сварил - не брякает. капролона не было рядом, а ехать надо. =)))
Алена Андреева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 01:44 #6
Аватар для Алина Подушкина
Member
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алина Подушкина с помощью ICQ
Алина Подушкина Алина Подушкина вне форума
Member
Аватар для Алина Подушкина
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алина Подушкина с помощью ICQ
По умолчанию

под каким нужным углом доп амортизаторы ставить,есть фотки?
Алина Подушкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2011, 09:07 #7
Аватар для Анастасия Бугуева
Member
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анастасия Бугуева с помощью ICQ
Анастасия Бугуева Анастасия Бугуева вне форума
Member
Аватар для Анастасия Бугуева
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анастасия Бугуева с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь есть планах вообще убить передние стабилизаторы (ограничивают слишком ход пер. подвески) и внедрить в добавок к родным пер. амортам, задние стойки с амортами и пружинами..........к примеру от ВАЗ-2109. Вдобавок полностью перебрать и чуток переварить пер. подвеску и получить ещё см7 без изменения угла ШРУСОВ... А так же для тех, кто высоко лифтован: желательно переделать, усилить и увеличить площадь посадки самих лифтовочных стоек соеденяющих кузов с рамой, т.к. рама рвёт кузов.
Анастасия Бугуева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО Своими Руками Серафима Евтодиева Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 6 07.03.2012 14:00
тюненг своими руками. Ирина Омельченко Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 20 24.12.2011 06:03
Подсветка кровати своими руками. Егор Лукоянов Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) 1 08.03.2011 09:15


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019