Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
Всем привет. Такая вот у меня проблема - травит масло через сальник коленвала. Причём на холостых под машиной никаких следов от масла нет - всё разбрызгивает на ходу. Ест 1л масла примерно на 1000км при умеренных оборотах (до 3тыс). Если чуток погазить , то литр выливается буквально за 10-20км. Сальник менял 2 раза от разных производителей - не помогало. Что интересно, новые сальники вставали без усилий, просто приложил и придавил пальцами и он на месте. Ещё на шкиве коленвала есть две бороздки, в которые сальник встаёт как родной. В сервисе говорят что на шкиве не должно быть таких бороздок, что возможно через эти бороздки масло и течёт, а бороздки скорее всего образовались от сальника, так он проточил шкив (верится с трудом). Что посоветуете, сталкивались с подобным?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Member
|
Скорее всего на сервисе тебе сказали верно, больно уж сильно льет... У меня кстати тоже масло течет из этого сальника, но не так сильно, все руки не доходят поменять. В твоем случае, возможно, поможет поставить другой сальник, таких же диаметров, только шире или уже, надо пробовать...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
А где сальники эти находятся???Чтобы проверить...?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Member
|
этот сальник находится за шкиво коленвала, этот шкив 2 ремня крутит
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Member
|
они в 2х местах - где мотор и где коробка, то есть передний и задний, вот тот который в коробке - менять очень трудно, надо снимать коробку менять сальник и все ставить назад;
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
Была такая же проблема, поменяли сальник и все. На СТО мастер сказал: Хорошо, что шкив не проточило, пришлось бы менять . Думаю, что проще будет шкив поменять.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Member
|
У меня тоже текло прилично. тоже менял сальники. И расход был так же 1л на 1000. Но мастер сказал что если так гонит, то это уже не сальники, потому что на них нет давления. Они служат для того чтоб просто снимать излишки с коленвала... Гнать может если одна пружина осталась, Но тогда и просто выливаться будет, на холостом ходу. Сальники заменил, а жор остался.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Member
|
Сергей, а дымит сильно? вонь сгоревшего масла есть?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Member
|
Денис, На холостом и на прогреве не дымил вообще. Это и сохраняло надежду на то что он ещё не совсем мёртвый...))) Но я как то на разгоне вдавил тапку в пол. что делаю очень редко, и в зеркало заднего вида увидел такую дымовуху, что сразу поехал на диагностику. Там мне и сказали что масленая сетка отсутствует.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
Сергей, Нда, как говориться - Не айс.Просто думал, что если коптит немного на холостых, а запах слабенький, колпачки просто сменить и все. Скоро у себя буду менять. Сначала думал кольца гавкнулись, оказалось нет.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Сальник | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Датчик коленвала | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
Течёт сальник на рулевой рейке? | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
при запуске холодного двигателя скрежет.через одну-две секунды проходит и всё работает нормально | Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) | |||
продам датчики коленвала распредвала | Доска объявлений |