Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 08:37 #1
Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Соня Константинова с помощью ICQ
Соня Константинова Соня Константинова вне форума
Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Соня Константинова с помощью ICQ
По умолчанию

После установки фильтра нулевого сопротивления шланг остался болтаться в стороне. В целом он нужен для разряжения воздуха под клапанной крышкой, естественно он немного плюется маслом, практически незаметно, работа у него такая. А вопрос собственно в следующем: есть ли необходимость его установки в тракт воздушного потока, и если есть то ставиться он будет естественно только после фильтра(фильтр на конце трубы), при этом конечно если ставить то с маслоуловителем.
Соня Константинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шланг в ГУР София Цатрян Прочие модели Nissan 3 07.03.2012 11:48


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019