Павел Соловов
New member
Всем привет!
230 пробег - вариатор все!(
Вчера еду, просто в какой-то момент как будто передача выскакивает и тяга пропадает. Точнее на газ вообще не реагирует машина. Остановился, R и D - как на холостых оборотах стрелка поднимается и ничего не происходит.
Сегодня в сервисе продиагностировали, сказали ошибки по давлению,, что это значит, либо ремень оборвало, либо конус. Предложили ремонт на 150к
Внутрь не лазили, но при желании, говорят, можем снять за 6к, и сделать дефектовку за 5к. Обратно не ставим. -11к но смысла типа нет.
Покупал на пробеге 75, менял масло раз в 50 тыс. в среднем
Машина 2.0 на полном приводе. Никаких дерганий не было, все работало норм, единственное как будто бы он гудел погромче чем должен, последние полтора года при разгоне, но прям супер криминала не было никакого.
Какие есть нюансы по контрактным коробкам? Кто что может посоветовать?(
230 пробег - вариатор все!(
Вчера еду, просто в какой-то момент как будто передача выскакивает и тяга пропадает. Точнее на газ вообще не реагирует машина. Остановился, R и D - как на холостых оборотах стрелка поднимается и ничего не происходит.
Сегодня в сервисе продиагностировали, сказали ошибки по давлению,, что это значит, либо ремень оборвало, либо конус. Предложили ремонт на 150к
Внутрь не лазили, но при желании, говорят, можем снять за 6к, и сделать дефектовку за 5к. Обратно не ставим. -11к но смысла типа нет.
Покупал на пробеге 75, менял масло раз в 50 тыс. в среднем
Машина 2.0 на полном приводе. Никаких дерганий не было, все работало норм, единственное как будто бы он гудел погромче чем должен, последние полтора года при разгоне, но прям супер криминала не было никакого.
Какие есть нюансы по контрактным коробкам? Кто что может посоветовать?(