31 кузов, пробег уже 240, на АКПП и ДВС не жалуюсь, а вот подвеска требует внимания, поэтому назрел вопрос, по передку на замену нажние рычаги, а по

31 кузов, пробег уже 240, на АКПП и ДВС не жалуюсь, а вот подвеска требует внимания, поэтому назрел вопрос, по передку на замену нажние рычаги, а по заду решено скидывать всё и на перепресовку! Какой фирмы брать сайленты? И ещё хочу поменять пружины и аморты сзади, по амортам насмотрел от Каптивы, а потпружинам не определился, думал усиленные, кто что ставил?
 


Trustauto, +2см - пружины. Так разбились сайленты сильно? У меня под 300 пробег - вроде живые, амморты менял на контракт, пружины trustauto. А вообще я б поискал балку в полном сборе свеженькую, без ржавчины чтоб... Ну это мое мнение :)
 

eroxxx

New member
пробег 387000, салентблоки по кругу Полиуретановые сайлентблоки и втулки
 
Точка опоры
crt.ru
пружины задние от дизельного икса они усиленые идут, передние аморы фирмы kYB, резина 235/70/16 А/т BFGoodrich
для бездорожья
 

Vladimir Borsukov

New member
Здравствуйте. После продажи автомобиля остались новые запчасти для Ниссан Х-трейл Т31:
1.Фильтр Акпп Mitsubishi 2824A007
2. Фильтр масленнного насоса Акпп Nissan 31726-1XF00
3. Кольцо резиновое Акпп Mitsubishi 2920A096
4. Болт металлический (развальный) Nissan 55226-EN10B - 2 штуки
5. Шайба металлическая (развальная) Nissan 55227-50Y0A - 2 штуки
6. Гайка металлическая (развальная) Nissan 54588-JG00A - 4 штуки
7. Болт металлический (развальный) Nissan 55226-JG00B - 2 штуки
8. Шайба металлическая (развальная) Nissan 54559-2S40A - 2 штуки
9. Наконечник рулевой тяги левый Miles DC17064
10. Наконечник рулевой тяги правый Miles DC17065
11. Аммортизатор задний(правый, левый) Miles DG02180
12. Тяга задняя поперечная (левая, правая) SH Auto Parts SH49161
13. Саленблок рычага подвески передний CTR GV0411 2 штуки
14. Колодки тормозные Narichin NKN-1039
15. Фильтр масленный Ti-GUAR TGC-224
Все запчасти новые в упаковках. Цена минус 20% от цены интернет магазинов. При покупки всех зачастей, сделаю хорошую скидку!!
 

TestPilot

New member
С/б все, что есть в продаже с качеством: "как повезёт". Могут долго ходить, в могут и через 5000 "приехать". Я себе не стал прессовать, купил рычаги от контракта на ДВ. Пришли " Как новые". Уже более 20000 проехал, нареканий нет. Пружины усиленные тоже не стал ставить. Гружёный под завязку редко езжу, а жертвовать комфортом, ради одной поездки в год с полной загрузкой - такое себе удовольствие. Себе пневмо баллоны поставил в задние пружины. В случае необходимости подкачал компрессором и грузи по полной. Потом снизил давление и катаюсь с комфортом. Кстати, лежачие намного комфортнее стало переезжать
 

Kind

New member
Вот полностью в сборе, открутил старое полностью, прикрутил свежий оригинал контракт. Я бы так сделал, но вам решать. Тут и редуктор и тросики и рычаги и сайленты и амморты, в общем полная задняя подвеска с японии.

sLlqyD70Fww3CKPZ61RdjnQh_SgKkHdtNgmJgZPAb444A4oxQPnqP18mjvt50MvGWmdwBnXodmzPXch6STpwP1Kf.jpg
 
https://www.farpost.ru/nakhodka/zapchasti/zadnjaja-balka-nissan-x-trail-nt31-realrazbornhd-116478610.html это конкретно эта подвеска, в находке.

А это в поиске во владивостоке https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/+/балка+подвески/model/nissan+x-trail/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=2&autoPartsVolume=2000&goodPresentState%5B%5D=present&query=Балка+задняя+в+сборе
 
Родное, с завода ходит долго, по 150 тысяч с +, все зависит от стиля вождения. Как только замените, что оригинал, что аналог, что китай - все это одно и тоже, готовьтесь после замены каждые 20-30 тысячк км., туда залазить и снова менять.
 

Scripter87

New member
Лучше заднюю балку контракт целиком взять,чем китайские салентблоки пресовать
 

Сверху