А на скорости можно включать вариатор с D на ручное управление и обратно на кашкай,ничего не будет ему



нет не чего не будет принцип как раз на этом и есть если вам надо при обгоне сделать перестроение включаете режим с 6 на 5 и все ок
 

Atikova

New member
Во время переключения в ручное и обратно отпускать газ, вроде так...
 

Мехалоч

New member
и можно спокойна включать в д и обратно и не будет ничего?там никакой нагрузки нет?а то кто говорил тут что лучше включать на месте
 
когда-то читал, что можно на ходу, только не газовать! И при переключении с 1-2-3-4-5-6 не нажимая газа!
Можно до отсечки, начиная с 1, но на вариаторе не рекомендуется так делать. Я делал один раз по незнанию
 
Я как-то случайно ударил и выбил в N, начал тормозить и одновременно решил вернуть в D! Три рывка и авто заглохло при 80км/ч, реееезкоеее торможение юзом! Ошибка в том, что пытался притормозить... Повезло-до сих пор все норм! Теперь боюсь вообще ручку трогать на скорости))
 
плохо, что защиты нет! Читал и сумкой выбивали, и водитель лез в бардачек на ходу, и руковом пальто при попытке настроить климат, и пассажир во сне локтем... Плохо, что нет защиты от случайности...
 

Athyna

New member
я на своей пробовал на месте не переключается но у меня j 11.
 

Кера

New member
надо аккуратней тогда. У знакомого вобще выкинута кнопка ничего привык.
 

Vista

New member
ведь была в этом какая-то задумка инженеров! Многие, исходя из этого, говорят, что можно на ходу переключать в N, так как ведь нет защиты, значит, можно...
 

gobz

New member
читал что нельзя нагрузка повышенная на конуса и ремень а пробовать не хочется
 
Короче можно только на ручное и без газа,но некоторые советуют ручное переходить когда стоишь,остановился заехал на горку,остановился включил опять Д и поехал
 
у меня так было подруга сумкой задела и на N переключила, с парковки выезжали, я на газ давлю, а машина не едет, это большой косяк что не защищено...
 

Сверху