А Вы знали про наконечники?

Проверял подвеску, обнаружил, что порвался пыльник на правом рулевом наконечнике, решил заменить. Купил наконечник и отправился на СТО. При снятии старого наконечника мастер заметил, что наконечник который я купил отличается, изгиб в другую сторону. Ну думаю продавец не то продал. Магазин в котором покупал наконечник был уже закрыт. Отправился к официальному дилеру за покупкой другого наконечника, прихватив собой старый. Прихожу и спрашиваю правый рулевой наконечник, соответственно достал его из коробки и сравниваю, и у него тоже изгиб не в ту сторону. Прошу вызвать мастера. Объясняю ему, что снял с правой стороны у машины рулевой наконечник и купил новый, а они различаются, в т.ч. и с Вашим оригинальным, в чем причины. Долго не раздумывая мне ответили, что видно на заводе лопухнулись и поставили 2 левых. Постояли посмеялись, я попросил мастера посмотреть в какую сторону изгиб на продаваемом в салоне нотике. После проверки мастер вылез из под машины с удивительным лицом, потом я увидел в ремзоне микру, прошу мастера там посмотреть, опять удивленное лицо. загоняют на подъемник тестдрайвовский нотик и начинают смотреть, и оказалось, что на европейских вариантах рулевые наконечники стоят наоборот, т.е. если у тебя сломался правый, то покупай левый и т.д. Я конечно понимаю, что многие из Вас скажут что когда меняешь парой не ошибешься или меняют парой, но мне кажется это пережитки прошлого. Вобщемто вот так. Учтите. Кто не знал отзывайтесь, спасибо. Вот в Петрозаводске официалы об этом не знали.
 



Сверху