Аккумулятор (60 а.ч, 510А, 242x175x190) с завода у меня через 4 с половиной года устал. Бывают моменты, что приходится прикуривать после недельного

Всем привет! Аккумулятор (60 а.ч, 510А, 242x175x190) с завода у меня через 4 с половиной года устал. Бывают моменты, что приходится прикуривать после недельного простоя, а на пороге зима. Собираюсь купить 75 а.ч, но габариты совсем другие, например у Topla 108075 75R 750А L3 (278x175x190), влезет ли в Кашкай 2+? 2013 г.в., движок 2.0

ZHYLxwCTfiw.jpg
 


Я читал 75 ставили только снизу пластмассовую площадку нужно убирать. Только зачем гемором заниматься. Надо ставить 60-62 а.ч. 600А и позаояжать раз в год. А так 4,5 года слабого АКБ это нормально
 

Niyaz Yarullin

New member
спасибо за совет. Может быть для Кашака нормально 60 а.ч., но, забыл добавить, у меня установлен дистанционный предпусковый подогреватель Eberspacher и встроенный видеорегистратор в зеркале заднего вида.
 

Лена Шиль

New member
Тоже задавался таким вопросом, но вовремя не ответили. Нижняя площадка ставится от ларгуса и всё. Но бере лучше аккумулятор по технологии efb+. У них скорость заряда выше
 
Плохо будет генератор заряжать аккум. Придется периодически самому подзаряжать. Я себе 77 поставил на дизель, теперь такая проблема. Но я еще и езжу мало зимой
 

ermakoff

New member
почему генератор на 150А не до заряжает 77 АКБ?, у меня такой проблемы нет
 
У меня от старого владельца стоит на 75а/ч,720а проблем не знаю в морозы,как та вместился,но на площадку не встал,крепления прижимают же его...
 
Deta Senator у меня называется аккум габариты скорей всего 260мм,оказывается это линкйка известных аккумов Exit,я и не знал только вот сейчас прогуглил
 
прикинь я и не знал что это аналог Аккума Exit,как та в группе да и в магазе посоветовали такой и брату подарил на днюху на шкоду,дак 5й год живет еще,а бошш s5 покупал за 4год сдох,хотя пробеги были 30тыс в год
 
я смотрел по каталогу есть разные размеры!
Если у тебя предпусковой обогреватель то тут все сложнее,кого знаю на северах не на долго хватает аккумов,даже по гарантии успевают менять
Я бы тебе в таком случае посоветовал аккум AGM с системой старт-стоп,но стоит он 12 косарей,с ним точно проблем знать не будешь
Я себе такой купил Варту и забыл что такое морозы
На природе музон слушаю часами,заряжается быстро на трассе..зимой одна машина в гараже стоит посезонная,дак даже на этом аккуме клемму не скидываю в морозы неделями стоит,там заряд остаётся,если даже аккум сел,чтобы завести авто!
Но видишь кто та считает,что можно за эту сумму 3дешевых Аккума купить))но у меня не одна машина,поэтому целесообразно посчитал купить AGM.
На подмену если что есть вот такой,остался от разбитой тачки,тоже в принципе не разу не подводил
 
да уже присматриваюсь к аккумуляторам AGM/EFB. Меня беспокоит размер 278мм длины. Измерил на своей тачке, пространство не больше 260 мм можно влезть, переделать и раздвинуть трубки нужно что ли, чтоб освободить место для 278 мм по длине аккумулятора?
 

Сверху