Аккумулятор

Уже который год проблемы с аккаумулятором. Штатный Ниссановский сдох уже первой зимой, после 3 дней мороза, восстановлению не подлежит, заменили по гарантии. Вот сегодня пришел в гараж и обнаружил, что сдох второй. Болел перед НГ, поэтому машина недели 2 стояла в гараже. Завтра вот возьму зарядное, буду заряжать. А вопрос в общем в чем, у кого сколько аккумулятор держит и как часто прогреваем? Просто у меня у знакомого на Лансере за 3 дня дохнет, у другого на Х-трэйле до месяца живет спокойно
 


Сегодня откручивал аккум, заипался, там на плюсе клемма левая, сигналку заводили походу и поменяли, писец, упарился и замерз, в итоге кое как открутил, съездили к знакомому, проверили аккум, электролит замерз, был в шоке. Поставили на зарядку, посмотрим что будет, но похожу все равно скоро менять.
 
По идее электролит не должен замерзать, иначе как там будет реакция проходить... вот у меня неделю так точно может простоять машинка и нормально с первой попытки завестись... самое главное так это дать отработать всем датчикам перед заводом.... а вообще скоро поеду отдыхать на две недельки, вот тогда и посмотрю как заведется.... фирму аккума не помню, посмотрю и отпишусь
 
В том то и прикол что не должен, а замерз))) Осень и летом, когда ездил отдыхать аккум выдерживал и по 3 недели, а зимой обычно больше чем 5 дней не оставлял. Кстати Сергей, у тебя машина в гараже?
 
походу те когда по гарантии меняли кто то забрал себе новый,а тебе свой старый поставил,который дестелированной водой бодяжил неоднократно.
 
я тут вспомнил,ту зиму у меня машина январь,февраль в гараже(но в гараже тож пипец холодно было)стояла,я на другой ездил,завелась вообще без проблем потом.
 
Походу, я не проверял когда меняли, лоханулся. Но что там залито могу себе представить))) Ща попробуем прокачать пару суток высоким током от зарядки, а потом думать буду, но менять конечно точно надо, просто как всегда машина нужна. У меня тоже в гараже стояла, там хоолодно, единственное что, я стормозил, на сигналке ее оставил, может поэтому.
 
эти сервис центры,это пиз....парняга в лексусе работал вот там они масло меняли,фильтр откручивали,прикручивали новый и масло долевали.короче половина нового,половина старого.вот и вся замена.=)))
 

Dima Verbitskiy

New member
Знакомый обещал померить, но если замерзло, то думаю там совсем плохо. Аккум оттаял, теперь надо заряжать)))
 
Ну у меня поболее стоята, может поэтому. Хотя вот аккум заменил, вроде все путем. Как закручивать плюсовую клемму так и не разобрался, закручивали молотком)))
 
Алик 2000 г.в. N16 руль слева сборка японская.Батарейка родная по маркировке судя.Ни каких проблемм.Просто класс.Стоит в гараже.Езжу каждый день.Когда уезжаю надолго типа в командировку,снимаю клемму.И все.Стоит до 3-х месяцев.Заводится с полпинка.А батарейка пустая потому что надо сечь за уровнем электролита и содержать в чистоте саму батарейку.Элементарно.Удачи всем.
 
насколько я знаю - машину рекомендуется заводить и прогревать раз в день - естественно если есть возможность - дабы не высохли сальники и резинки там всякие... а электролит замерзать - однозначно не должен....
 
Ну электролит заменили, сейчас вроде все путем. Просто не всегда езжу и не всегда получается прогревать каждый день.
 
сегодня заводил машинку после 2х недельного простоя, завелась без проблем,... клеймы не скидывал...
 

Сверху