Almera Classic vs Mazda 3

История моя заключаетсья в том что вчера я с свои двоюродным братом долго спорил и вёл беседу на тему что лучше? Он говорил однозначно мазда даже с пробегом 100 тыс. он предпочёл бы мазду, за теже деньги, что НАК новый. Предлогаю поразмышлять над этим вопросом...
 


у мазды на мой взгляд салон и внешность чуть получше подвеска помягче и сделано 100% япа ,но если ставить мазду даже с пробегом 60 конечно лучше новый нак имхо_)
 
Вот об это мне он и говорил, сам ездил и в той и в той, конечно салон по солиднее о внешнем виде (на любителя), но сказать что я сожусь в НАК и спытываю какие то неудобства в салоне, такого нет, ни шума, подвеска мягкая и для асфальта в полне пригодна, даже по грунтовой поверхности оч малая почти незаметная чуствитеоьность, т.к. сам ездею на эой машине именно там) Оба японцы, на сколь % НАК я не знаю, единственно что можно уверенно сказать что у нака всего 2 подушки безопасности , когда у мазды их 8.
 
подушки дело комплектации))))но нак это +рено и самсунг,единственное что меня я б даже сказал бесит это то что что-то где-то и всё время в разных местах потрёсывается поскрипывает не часто но всё же как на мазде конеш незнаю но думаю тоже не идеально
 
Подушки в макс. комплектации всего 2 у нака, как у мазды не знаю) Да где там что подскрипывает не могу понять? в след. раз как поедем специально слушать буду, ну вообще ни какого постороннего шума нет в салоне, зато мне что в наке нравиться, это его педаль газа, 1 см и уже прёт))))
 
деревянные, что одна, что другая.... Однако: новая машина - это новая машина, в европе после 100000 машины уже сливают. Я бы больше 50000 -60000 машину брать бы не стал, слишком многое пора менять.... Хотя был у меня в свое опель 87 года, я с ним ВООБЩЕ ничего не делал, так полтора года и проездил - пока дно не вывалилось....
 
Ну например в дберях чтото брынчит чут чуть при езде по калдаёбинам и даже буфер на хорошей громкости вибивает какойто шорох с потолка и с плафончика)
 

Yrka Djo

New member
бюджетные япошки, к которым матрешка и относится, в принципе не славятся особым качеством....
 
Я бы тоже лучше взял новый НАК чем Мазду3, во-первых не очень нравится ее дизайн,наверно уже приелся, во-вторых на 100тыс. км расходниками не отделаешься, что-то из подвески менять точно придется,а запчасти на нее не из дешевых, в-третьих вполне можно попасть на битую или с убитым движком. А что касается скрипов, то это дело пробега и дорог по которым ездишь, у меня например салон стал скрипеть уже после 7 тыс(торпедо)правда очень часто езжу по разбитым дорогам, сейчас на 20 тыс. уже поскрипывает и тут и там, летом буду что-нибудь мудрить с шумкой.
 
По статистике, абсолютное большинство матрешек с большим пробегом - битые, т.к. преимущественно молодые водители и т.п.
 
Да кстати на счёт насколько НАК японец, так вот на все 100% процентов японец, мы брали с салона, пригоняли на камазах с японии) Так что что мазда что НАК оба 100% японцы.
 
Андрей & Рубцов ты немного путаешь сборку и складское хранение, где порой долго находится авто, наш НАК собирают в Корее, а склад может быть где угодно, у меня например НАК вообще со склада в Польше пригнали в автосалон.(смотрел документы)Но по поводу японца пожалуй можно с тобой согласиться,т.к. за основу НАК взят Nissan Bluebird(с правым рулем)
 
мой кореец, на него даже запчасти в кореане продают и название у него вроде смт3,самсунг короче)) и лычки на электрике там рено самсунг,насколько я знаю последняя альмера на 100% япа это н15
 

Сверху