Беда была...

Столкнулся сегодня с такой проблемой,подъехал к ларьку,и не желаю глушить машину просто вышел и закрыл машину на сигналку,когда вернулся то машина не открылась,напомню что она была заведена и в салоне небыло никого,стоит штатка NATS,это как-то связанно с её настройками или она просто умирает и это именно её прихоти??? Просто за вскрытие отдал не маленькие деньги,не хочу чтоб такое повторилось...
 


она не умирает. она просто глючит. это свойственно для NATS при чём не только на альмере , а на разном модельном ряде Nissan.
 
сильные радиоволны. уже обсуждалось. или это сам ЦЗ глючит ( у меня так). я всегда когда оставляю заведенной машину, оставляю открытым окошно под дефлектором. с виду незаметно, а если что -можно просто сорвать дефлектор и проволочкой открыть дверь:) чего и тебе советую. и вообще, заведенную машину лучше не оставлять - выставят форточку и поедут
 
Это никак не исправить, рядовая проблема ниссанов, в среднем старше 10 лет... У меня жестче было, перебирал тормоза во дворе, мобила,документы, ключи от дома все было в салоне...и замок закрылся сам и ключи в машине. С тех пор никогда не закрываю дверь до конца
 

Lolita Alimbekova

New member
Георгий,была похожая ситация с предыдущей машиной,только я ковырялся под капотом и тут хлоп,и сработала сигналка,слава богу дверь была закрыта не до конца)
 
тоже ЦЗ сработал,на природе отдыхали ключи в замке были(наученым горьким опытом,оставлял окно приоткрытым)доставали ключи шампуром))
 
в 3х дверной альке, закрыл пассажирскую дверь и тут слышу закрылась,- выбивали заднее стекло. замки надо до конца оттягивать, сажусь каждый раз в машину и в ручную их оттягиваю,,, часто на кнопку нажимаю открывать, а она открылась и меньше чем через секунду сама закрылась... надо определённый момент ловить. помогите что делать
 
чечуха, с открылась - закрылась - смотрим приводы замков. наверняка в пассажирской двери проблема. я решил этот глюк переборкой двух механизмов и смазкой
 

Сверху