бьет передок.??

при скорости 120-... при попаданиях на трасе в ямы колчки почемуто передок как будто бьется об что то..ощущаются сильные удары на кузов. что это может быть??
 


для начала проверь давление в колесах... может перекачал... потом сделай ход-развал.... они на яме заодно и подвеску глянут.... не поможет или не найдешь - тогда к дилеру.... стойки...хммм... все может быть... сначала исключи по минимуму....
 
спасибо)а развал полюбому делать руль вправо тянет,что из за этого может бытья??а подвеску я проверял сказали что впорядке)
 
Гарантийное обслуживание Nissan Гарантия подразумевает бесплатное для владельца устранение неисправности автомобиля Nissan, если она была вызвана использованием некачественного материала при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантия распространяется на новые автомобили Nissan, проданные через сеть официальных дилеров. Гарантийный срок на автомобили Nissan составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи автомобиля при пробеге не более 100 000 (ста тысяч) км (что наступит раньше). Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи при условии прохождения ежегодного осмотра на станции официального дилера Nissan. Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 144 (сто сорок четыре) месяца от даты продажи, за исключением Автомобилей моделей Patrol (Y61) и Terrano (R20) , для которых Гарантийный срок на кузов (отсутствие сквозной коррозии) составляет 72 (семьдесят два) месяца от даты продажи Автомобиля. Гарантия на запасные части, установленные во время проведения Гарантийного ремонта, действует до окончания Гарантийного срока. Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле, предоставляется изготовителем шин. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев, начиная с даты продажи автомобиля. Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соотвествии с графиком, определенным компанией Nissan для вашего автомобиля. Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилй Nissan. Дилер Nissan обладает необходимыми знаниями и навыками и в их распоряжение имеется самая полная информация. Для выполнения гарантийного ремонта необходимо доставить автомобиль официальному дилеру Nissan в рабочее время, предварительно связавшись для определения необходимости и способа доставки Вашего автомобиля. С графиком работ по техническому обслуживанию у официального дилера Nissan можно ознакомиться в разделе График ТО .
 

Сверху