Братцы,что можете сказать об масле с классификацией ПАО,чем оно лучше или хуже гидрокряка,может какие та ньюансы есть при применении его на наши двиги

sweetfunny

New member
Братцы,что можете сказать об масле с классификацией ПАО,чем оно лучше или хуже гидрокряка,может какие та ньюансы есть при применении его на наши двиги?

YYb8nihEL-Q.jpg
 


Лично мне нравится. Лью Eurospec и за 7500 уровень не падает. Правда 1 раз нарвался на левак и грамм 300 сожрало до замены
 

Spektr

New member
я его тоже лью расход масла в 2раза меньше стал в отличии от оригинального,но меня интересует Racing c Pao,там синтетики больше...
 

alex_b

New member
Если менять после 5-6 тыс пробега, то норм. Потом быстро угарать начинает. Причем на двух машинах так.
 
дак оно вроде как наоборот больше% синтетики и моющие и защищающие присадки сильнее?и дороже оно 3300 вроде за канистру?
 
Алексей, не знаю, что там за присадки, но был Прелюд он это масло после 5-6 тыс.км начинал жрать, Монтеро спорт 3.0 бензин тоже жрать начинат примерно около 7 тыс.км. Кашкаю раз залил, потом перешел на Несте. Грамм 200 на 1000км ест. Монтеро тоже на Несте уже третий год. Под клапанной крышкой чистота.
 

Сверху