Чинили мне глушитель: фланец. Фланец починили. Но расшатали трубу и стало подсекать уже на первом соединении (около коллектора)...это минус. Теперь

Wolter

New member
Доброго дня!
Чинили мне глушитель: фланец. Фланец починили. Но расшатали трубу и стало подсекать уже на первом соединении (около коллектора)...это минус.
Теперь плюсы: машина стала резвая, лёгкий разгон! Упал расход! Раньше был 10.4, а при интенсивной езде 11.6. Теперь при очень резвом разгоне расход 9.5-9.6!
2012, 2.0, 4WD, CVT, АИ92.

s0h2XkTg-98.jpg
 


Юрий, чинили значит второй фланец, или с чего резвость получилась и расход упал, непонятно. Первый фланец тоже скрипит, не идут гайки всё ржавое боюсь шпильки оборвать. Потом выхлопной коллектор придется снимать. Ну как серпом по яи*ам.
 
посредине чинили, сгнил. Во время ремонта расшатали первый и он стал "сечь", появился небольшой бурчащий звук. Вот из-за этой не герметичности машине стало легче дышать, видимо))
 

Anter

New member
теперь понятно. Тоже 12года.Сейчас сцепление меняю, Пойду тоже дыру просверлю, будет как ракета. Но на механике 2.0 резвости пока хватает.
 
Есть у меня знакомый из Беларуси, все у вас там нормально с бензином, как и у нас. А если бензин не соответствовал бы заявленному - то легко через суд разорили бы давно и Лукойл и Газпром. Но нет. Просто кат ушатаешь раньше времени и все. Ладно, дело твое.
 

Yrka Djo

New member
говорю же, переходил на 95 несколько раз (хотел в новой машине все по правилам делать): жор сумасшедший. На чем ездят знакомые? Механика или автомат? Год авто? Это все разное. Многие ездят и не сравнивают: ну ест и ест. А я сравнил.
У меня Пежо супруги на механике ездит на 95 экономичнее, чем на 92. Но Кашкай на автомате ест на 3 литра больше! Смысл мне лить 92, если он дешевле 95 на 10 коп?! Лью 92, так как расход меньше и машина живая. На 95 тупняк, как кто за жопу держит и по трассе 11л!
 

Evgenius2012

New member
при каком пробеге стали менять сцепления?
Ещё даже и не трогал.
11 год 2 литра.
 
Не в пробеге особо дело, задробил в ногу подшипн выжимной год назад. Я купил его, он валялся. Теперь ребенок хочет ехать за за полторы тыс км. Подш опять стал закусывать, если там развалится сэвакуатором и немонтом в 50т.р. встанет. Решил сам вопрос за пару вечеров. И правильно сделал, уже скорости стали с трудом включаться. Итог.:диск сносился почти до заклёпок, корзина в хорошем ещё состоянии, выжимной сухой без смазки развалидся пока вытаскивал. Внутренняя его обойма стала элепсом и закусовало при выжиме. Стоял валео не важные они, поставил всё luk. Я часто буксую, мне надёжностб нужнее,
 

modest48

New member
Была та же проблема, на соединении первого ката со вторым и дальше от второго, звук стоял отвратительный, все звенело, поменял шпильки, новые гайки, но пружины оставил родные новые графитовые кольца и все норм
 

Apolon

New member
Тоже все подсекало поехал года четыре назад к ребятам, они лет 10 пауки варят. Они на кеше все фланцевые соединения со шпилька ми убрали и поставили гофру. Проблем не знаю
 

Dima Djan

New member
да. Многие заправляют именно 92.
Лично знаю человека с пробегом Кашкая 220 000км на 92! Ничего не вырезал и не прошивал. Проблем у него по топливной нет.
 

Сверху