Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня смотрел Juke в салоне у дилера (Пеликан в Москве). Стояла комплектация SE Sport на механике темно-коричневого цвета. Заказы на вариатор принимают на август, полный привод на октябрь. На тест-драйв машин пока нет, с вариатором появятся в июне. Что могу сказать про машину. Дизайн снаружи офигенный, в принципе, это здесь и так все знают ))) Качество изготовления хорошее, зазоры все в норме, двери открываются/закрываются на отлично. Под капотом собрано так себе, жгуты неаккуратные, торчит что-то вроде изоленты в нескольких местах. Порадовала мощная передняя опора двигателя, как на кашкае. Места в моторном отсеке дофига и больше, проблем с тем, чтобы куда-нибудь залезть что-нибудь поменять никаких не должно быть. Внутри не так хорошо как снаружи. При моем среднем росте места до крыши меньше, чем в моей Альмере. Боковые зеркала хорошие, а вот в салонное почти ничего не видно. Вперед видно капот, что наверное для кроссовера нормально, но надо привыкнуть. Сиденья вроде нормальные. Подлокотника нет. Пластик вокруг магнитолы и на центральном тоннеле выглядит оригинально, но есть подозрение что быстро поцарапается. Приборная панель ничего особенного. В багажнике половину места занимает корыто с домкратом и балонным ключом. Короче говоря, ошеломляющее впечатление от внешности немного тускнет внутри. Осталось только поездить и будет все до конца ясно. Ну и про надежность вариатора неплохо бы узнать, хотя бы от коллег владельцев Кашкая.