Что вы почувствовали, когда впервые увидели JUKE?



Лена Шиль

New member
Зачем такому маленькому дизель? У него и бензиновый не особо прожорливым должен быть при таком объеме и таком размере/весе самой машинки. К тому же, 108-сильный дизель, который ставят на него в Европе, по отзывам самих же европейцев шумный и тряский , так что в данном случае отсутствие дизеля вряд ли можно считать недостатком. Цитата с одного из европейских сайтов : Compared to the most potent 134mph, 187bhp 1.6 litre turbo-petrol; the 1461cc, four-cylinder 108bhp turbo-diesel was rough and noisy and hampered by a notchy six-speed manual gearbox.
 
шумный и тряский у меня навара.и о салоне ниссан и о сервисном центре я не могу сказать НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО СЛОВА.
 

Novruz Veliev

New member
Тут как повезет - я два года на Note отъездил. особых косяков с официалами не было. Сейчас на Форде езжу, вот у них с официалами всё гораздо печальнее...
 
Да, категоричными нельзя в таком деле, как автомобили быть- здесь, к сожалению, многое зависит от человеческого фактора(. У меня, например, сейчас опель корса- по самой машинке за 4 года езды, вообще нареканий нет, хотя у кого-то есть (достаточно почитать форумы), а что касается дилеров- официалов- я брала ее в автомире на Ярославке, по акции тогда в подарок шла резина зимняя, поскольку брали в январе, там ее сразу и одели, а вот весной были неприятно удивлены, когда на шиномонтаже сказали, что летняя резина вся в грыжах, и вообще сильно бу(((( Когда я в автомир позвонила и сказала об этом, они мне ответили- вы ничего не докажете, но я тож не дура), у меня знакомый олковый юрист есть, он состаил грамотную претензию, с угрозой подачи в суд, после ознакомления с которой- представители автомира сменили тон и через 2 дня пригласили меня за новой летней резиной)))))
 
сейчас езжу на вольво и в нисан заходить не хочу.пока авто салон не изменит отношение к клиентам.была ситуация,на 60 тысячах на наваре пошли сиденья по швам.и что вы думаете сделал авто салон?он просто потерял мою жалобу.и просто сделали вид что не знали об этой проблеме.
 
Надо в НМР звонить, писать, жаловаться, чтобы они не сидели на пятой точке, а гоняли нерадивых дилеров за такое отношение к клиентам.
 
да нах оно мне надо.весь ростов знает,что в нисане самый ужасный сервис и очень сильно задраные цены на машины.я ушел в вольво и там такой сервис и не на много дороже нисановских.запчасти дороже но на нисане два то,а на вольво одно.и на нисане 8 часов держат,а на вольво максимум 3
 

Сверху