CVT или механика?

Muscle Museum

New member
Не кажется ли вам, что на движке 1.6 автомат конкретно тупит?? Машинка довольно тяжелая и атомат ооооооочень туго разгоняет ее. Лично мне так показалось на тест-драйве. Ручка порезвее, я думаю. А еще учитывая, что это умная ручка , (как выяснилось) из-за двух положений педали - так ваще механика рулит.))))
 


если не нравиться скорость авто с 1.6 , 119 л.с., то можно купить камаро 93 г.в. с 6 литровым мотором и комплектом инжектора в 700 лошадей будет. полный бак бенза и тапок в пол, как испачкается сидулюка то захочется медленной езды, а тут опа вот и джук...
 
у свт кротобки свои плюсы, а у механики свои,. для девушки лучше автомат или свт, не надо париться по пробкам с палкой , но буксировать нельзя (не желательно)
 
езда с механикой в режиме пробок конкретно напрягает.особенно если не разовые поездки. жечь не отожжеш но комфорт управления рулит. пересев с автомата на механику(не жук) это оочень сильно стало заметно
 
я вот на автомате не ездила, на механического жучка пересаживаюсь после ручки Getz. Изначально хотела автомат, но его сроки были до ВЕСНЫ 2012.... совсем не подошло. А механика не напрягает, по крайней мере пока сравнивать не с чем. И слава Богу, что пока не избаловалась)))) В любом случае хочется что бы Джук был порезвее. С минимальным движком и МТ, учитывая его размерчик, мне кажется это оптимально для него.
 
Получила Жучка на вариаторе, до него ездила только на механике, оказалось даже оч не плохо, а по пробкам отлично. Не увидела тупости в движении, нормально едет.
 
с места вроде нормально трогается, если никуда не торопишься и разгоняется прилично. Но вот когда нужно резко дернуться вперед (такая ситуация у меня произошла на круговом, в час пик еще)))), то механика рулит лучше, ИМХО)))
 
Вы скорее всего на вариаторе ехали,а это не совсем автомат,тот,кто с автомата на вариаторе переходит,то всем по началу кажется,что разгоняется медленно,но это проходит максимум через неделю
 
нечего подобного Василиса я с автомата перешел на вариатор и разгон мне кажется гораздо лучше особенно в спорт режиме.))))
 
Михаил, что значит для девушки лучше автомат или свт ?))) принадлежность к тому или иному полу вряд ли определяющий фактор при выборе трансмиссии. Мне к примеру, варик не подходит по той простой причине, что в пробках я стою мало, зато каждый день вынуждена ездить по узкой дороге, где приходится часто обгонять (автобусы, к примеру). Т.е. рвануть, чтоб успеть перестроится обратно не перед капотом встречного авто. А это проще сделать на механике. Как-то так)
 
для меня тоже важна резвость в машинке. Последняя фраза об обгонах как-то приоритетнее даже простоя в пробке (из расчета безопасности), так что я ЗА механику, если она не напрягает сама по себе.
 
дорогая Елена сколько времени тебе потребуется на расчет оборотов для динамического ускорения на механике , без провала мощности матора. ????
 
видимо все-таки у каждого по-разному.juke разгоняется за 8 секунд,это очень быстро,как правило новички вариатора не чувствуют кик-даун и поэтому нет ощущения скорости,вариатор гораздо плавнее
 
Друзья, кто ездит на механике ? Пожалуйста, опишите свои ощущения: насколько жёсткая педаль сцепления, высокая ли она, да и вообще, насколько она напряжна для управления с позиции изящной девушки?) Дело в том, что в нашей семье на Juk е будет ездить моя жена, и она колеблется между CVT и ручкой , а с последней, увы, тест-драйвы Джуков не проводятся...(
 
Педаль не жесткая, на счет высоты сложно судить(какая обувь) , я, например на каблуках не езжу, мне удобно. Я конечно не изящная девушка (к сожалению)))), но думаю тут зависит больше от опыта, если на ручке опыт есть, то все будет ОК. Если изначально опыт только на автомате, тогда проблемы будут с любой ручкой не только на жуке. Главное желание было бы. Сама 3 года ездила на автомате, пересела на жучка с ручкой, за неделю адаптировалась обратно к механике. Очень довольна.
 
а мне говорили - ни за что в жизни после автомата никто не пересядет на ручку.. )))) Я, благо, не избалывала себя автоматами, и сажусь на резвого Жука с ручкой....
 

Сверху