Доброе утро, хотел задать вопрос людям с двигателем MR16DDT после поездки вы ждёте пока продует турбину или может автосигнализация настроена как

Datapoint

New member
Доброе утро, хотел задать вопрос людям с двигателем MR16DDT после поездки вы ждёте пока продует турбину или может автосигнализация настроена как тубро-таймер, как оно у вас и стоит или нет. Интересно мнение

mcMAnePD3o6CaG5_-gJDTcRMzPkXEE-rTg-7sHm9kPBHHA0hRD6ew3tF4qPwgxkUyIJAOtlGIOqVBRMgtE_idoCb.jpg
 


maximoff-od

New member
На сколько мне говорили, что турбина должна поработать на холостых некоторое время, что нельзя сразу глушить!
 

oleskin

New member
это если ты жару давал то глушить сразу нельзя, а если ты ехал с потоком, потом во дворе к парковке подъезжал, на холостых достаточно 10 секунд постоять.
 

igor_d

New member
Интересный вопрос, расскажите как правильно. Всегда глушу сразу.
 

Leylek

New member
На сигнализации турботаймер стоит на 30 сек. Не в коем случае сразу глушить нельзя
 

fhusdanin

New member
Если по шоссе гнал, жду пару циклов вентилятора - его слышно же - ну или пару минут, в зависимости от температуры воздуха и продолжительности езды. В городе это не принципиально, можно просто собрать вещи в машине, погасить фары - и глушить перед выходом)
 

Deus666

New member
Не гоняю так, чтобы к моменту моей остановки продолжала работать турбина
 
всё очень просто, если давал газу нормально то надо дать время ей остыть(горячей части турбины) если была обычная езда размеренная то смысла в этом ожмданиии нет, она и так будет в допустимых пределах температур. Тем более что тут нет огромной улитки и таких дичайших температурных режимов, это маленькая сток турбинка, ей после жарева дать 2-3 минуты и хватит с головой.
 

smisnik

New member
в противном случае у тебя внутри турбины горит масло, образуется нагар и в дальнейшем забивает картридж турбины. Это всё перестанет смазываться и уйдут зазоры из за повышенного трения и в следствии износа подшипника.
 

winkiller

New member
согласен все правильно пишите, мне для себя было интересно ставить все-же тубро-таймер или просто ждать немного перед тем как глушитель двигатель. По итогу поставил 90 сек продувки
 
не совсем так, есть так называемая улитка( корпус турбины) и крыльчатка которая вращается,что проще было для понимания,как подшипник только вместо роликов тонкий слой масла между валом крыльчатки и внутренним валом улитки, так вот этот узел и нагревается и расширяется в процессе вращения, именно поэтому резких перепадов температур для него очень плохо особенно если давать под хвоста, будут задиры, и в итоге турбина отрыгнет.
 

Сверху