Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне тоже сначала прогоняли про маслосъемные колпачки. это не в них дело. я тоже постоянно масло лью, так как езжу еще всегда на повышенных оборотах. с этим ничего не поделаешь. давно и всем известный брак.
Чичас объясню.......у меня та же проблема была.У меня Ниссан Альмера N16 2001 года,1,8 двиг.По этой теме вызнала всё что можно и нельзя...перелопачено куча информации везде.Дык вот движки 1,8 самые проблемные по жору масла по причине плохого качества поршневых колец.У меня жрала тоже по поллитра на 1000,поменяла только кольца (причем поставили мне не ниссановские,а от Хонды).Проехала уже 20000.2 раза меняла масло-итог 500 гр на 10000.Если поставить оригинальные Ниссановские кольца,то их хватит тож тысяч на 40.Итог-поменяйте поршневые кольца и будет вам счастье.
Автолюбители у кого Nissan N16 1.8 механика если ест масло то совет большей поменять сальники клапанов,у кого пробег выше 90.000 тысяч тех это касается целиком и полностью ещё дело может быть в маслосъёмных кольцах,проверьте компресометром давлеие в шахтах(кто не знает как пишите в личку раскажу) не затягивайте с этой проблемой если она у вас есть я затяну и ремонт без деталей вышел 20000 тыс руб и запчайте на 10000 тыс. И совет заливайте только фирменное нисановское масла.
Это сколько сейчас встанет замена поршневых колец вместе с работой и запчастями???. Немаленькие деньги для маленькой машинки. Может лучше масло доливать?