Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НАРОД,ЧЕ ТАКОЕ,ПЕРЕБРАЛИ ГОЛОВУ,ВСЕ ПРОВЕРИЛИ,УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ МАСЛА,А ОНО ВСЕ РАВНО ОТ КУДА ТО ПОШЛО ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ.ПОДСКАЖИТЕ,КТО СТАЛКИВАЛСЯ.ИЛИ ПРОСТО ПОСОЧУВСТВУЙТЕ
ГДЕ САЛЬНИК НАХОДИТСЯ?ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НЕТ.БИЛО МАСЛО ИЗ БОЛТА ПОМПЫ ВРОДЕ,ПРЯМ ИЗ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ,ОКАЗАЛОСЬ ПРОКЛАДКА НАКРЫЛАСЯ,ПОМЕНЯЛИ.ПОТОМ ПОСМОТРЕЛИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,ЕГО СНЯЛИ,ЗАКУПОРЕЛИ.
вот рекомендую справочную программу, крайне удобно и расписано все до мелочей и есть фотографии всех узлов и агрегатов: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=151656 Сальник прокладка стоимостью 300 рублей макс, очень сложно объяснять проще посмотреть в программе
поставили голову после переборки,залили масло все было закрепленно.но из под болта крепления натяжителя цепи привода промежуточной звездочки.сняли,поменяли прокладку проехал примерно 100 км опять понесло.че за фигня.и валит прям из головки болта..
в сервисе делал.в обещем там болт пропускал под помпой вроде.возле ролика гура.его сняли,герметом с верёвочкой обматали и затянули и все супер стало.теперь вот надо бак чистить и насос доставать.
A я вчера заметил, что у меня масло сочится из-под датчика давления. Пока руки не дошли, но видимо скоро дойдут))) Там он вроде тоже герметиком мажется.
мажется то он мажется,толку то мало.все равно сочится маленько будет.у меня вот поддон все время почти в масле.че за фигня такая?сочится такое ощущение из проклдаки.