ГИБДД Хотят запретить ксенон.

Новости 20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ( ксеноновыми лампами ), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква Е , за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы Н . Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы D , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
 


Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ) >> Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Какая граверовка на фарах у теаны со штатным ксеноном ??
 
наказывать за ксенон будут тех, кто поставил его на машину, на которой это не предусмотрено заводом изготовителем...например на девяточках и прочих русских машинах.. я сам за то, что бы с колхозников снимали ксенон.они слепяп пипец,а всё потому что что ему его друган сказал ставь по мощнее лампы. хорошая иномарка со штатным ксеноном не слепит вообще... а девяточки пипец..так попимо того, что ставят мощность ламп высокую, так даже отрегулировать пучок света не могут на асфальт...а прям в глаза сцуки светят
 
тут же всё написано кого будут наказывать, если на блоке фар есть граверовка DС или DR или DСR то наказывать не будут т.к. эти буковки обозначают что стоит штатный ксенон или би ксенон, а если граверовка на блоке фар Н7 или Н11 и т.д.то наказывать всеравно будут хоть это будет мерс 600 с линзами и авто корректором света или комейка с рефленым стеклом фары 1988 года.=))
 
зачем его прятать? пусть на видном месте, их *бать не должно что там под капотом....) ну кроме противозаконного, а блоки они не запрещены со всеми вытекающими)
 
это как с тонировкой очередной бред. если есть талон тех осмотра, так что извольте товарищ инспектор пойти лесом.автомобиль исправен и может продолжать движение дальше.а вот сам техосмотр пройти будет сложнее. а точее на 500 р дороже и не более..и то если стоит самодельный ксенон.а если хорошие знакомые там работатю, то даже и машину то никто смотреть не будет, принесут лично в руки домой талон. обычный гаец на дороге не может смотреть, что за маркировка на фаре под капотом..это сотрудники тех надзора делать имеют право. и скажите мне. кто будет открывать свой капот. что бы туда лазил гаец?я лично им никогда ничего не открыввал и не показывал.потому что почти 90 процентов гайцов не знают как это правильно и законно сделать))))ну это уже другая песня лично мне такие законы по барабану вообще.очередная глупость и повод для развода сознательных, пугливых автомобилистов. по крайней мере за Москву говорю.может в других городах всё беспредельнее, но для Москвичей это всё бред.
 
если есть хорошие знакомые гайцы или хотя бы в юриспруденции волокешь то можно понты гнуть типа причина остановки,или если попросят открыть багажник то просить 2-х понятых и протокол досмотра а если нет не знкомых и в юриспруденции только поверхностно (тупо по роликам тарана или ещё по другим роликам про то как с гайцами спорят) то лучше не стоит выёживатся перед ними ато как нибудь дое...ся так что сам будешь не рад =)) да какой бред вот едешь киломеров так 1500 без остановок и ночью на всречу едет какая нить телега с ксенонам и с рефленым стеклом фар, вот там глаза попадают =))
 
по новостям крутят постоянно что будут лишать, если фары предназначены для ламп накаливания, а в эти лампы вставляют ксенон. у кого фонари предназначены для ксенона, те могут не беспокоится. владельцам Теан волноваться не стоит))))
 
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности.
 
Суть в том, что законодательно ничего не изменилось. Никаких изменений в КоАП РФ. Лишь внутриведомственные акты. В суде можно будет поспорить))
 
Суть в том, что законодательно ничего не изменилось. Никаких изменений в КоАП РФ. Лишь внутриведомственные акты. В суде можно будет поспорить)) только что эти же самые слова услышала по телевизору....вот только заморочки эти не очень нужны((( так же как лобовое запретили тонировать у нас, точнее взялись за это и тоже это можно было оспорить, т.к. они не мерели а на глаз определяли,но это каждый раз останавливаться и выяснять...эт ппц
 

Сверху