Глючит штатная сигнализация.

Замки дверей закрываются и открываются прекрасно. Но. Не дает команду на запуск стартера при повороте ключа. На панели загорается лампочка - ключ . Глючить стало при температуре -12 на улице.Может блокировочное реле залипло? Машина - Nissan N16 2004 г.в. Помогите плиз. Спасибо.
 


Было такое дело,когда клема аккамулятора держалась плохо...затянул и перестало такое происходить...можно еще сидя в машине закрыть ее и открыть на штатную сигналку
 
Проверь аккумулятор... часто при низком заряде такое бывает, либо контакты на антенне иммобилайзера вокруг замка зажигания окислились, достаточно снять-поставить клемму несколько раз, помогает. Но начни с аккумулятора, если подразряжен, то это нормальное явление.
 

Влад Lumen

New member
Жорж, в следующий раз пока окончательно не прогреется(лучше до полного прогрева хотя бы), не рискуй... я попадал, он иногда не только не тухнет, но и иммобилайзер отрабатывает (т.к. ключ это и есть индикация работы иммобилайзера). Вот тогда придется прикурить на улице с не заводящимся авто... я так в -28 бегал... Первое время тоже практиковал, заглушил/завел, потухло :) P.S. у меня от - 22-25 градуса начинает иногда загораться, на полудохлом аккуме где-то от -10 отрабатывает.
 
Ну у меня были траблы были когда клема. Была плохо затянутая,а так больше не было проблем,причем это было летом
 
все вышеперечисленные проблемы тоже при минусовой температуре лекарство клемма аккум или сам аккум от ключика тоже глушу и завожу заново (лично у меня так)
 
сегодня прогревал... температура уже хорошая, срелка вверх пошла и тут загорелся ключик..... да и пофиг. доехал до дома, заглушил, завел - все хорошо) может ключ замерзает ?
 

Сверху