Глюк тахометра на Almera n15 1.4

Всем привет. Кто знает как вылечить тахометр? Суть в следующем: При запуске двигателя и после минут 5 он работает нормально, показывает около 900-1000 оборотов, потом резко стрелка ложиться в другую сторону и не поднимается больше((( Пробовал разбирать и контакты перепаивать, не помогло. На что еще можно грешить???
 


Рассказываю что нужно сделать: Разбираете приборную панель снимаете тахометр на обратной его стороне плата микросхема с контактами дак вот каждый контакт нужно пропаять заново не зависимо есть там какие либо повреждения или нет. Уверяю на 500% что поможет у самого точно так же было и ещё знаю несколько десятков людей на Н15 тоже всем помогло... Удачи...
 
пробовал-не получилось...позвонил в офиц. центр ниссан,говорят что надо чистить и прграмировать дрюсельные заслонки,пока не делал
 
ахахаха, саше дергачеву лапшу грамотно в сервисе накручивают))))))) любой мало мальски грамотный человек знает что это просто масса пропадает. тахометр держат 4 ыинта, затяните их посильнее
 
Блин, не помогает перепайка, 2ой раз уже перепаиваю, тоже самое. При этом если раньше стрелка иногда правильно показывала, особенно на кочках. То теперь лежит в обратной стороне на крутилке для часов и все. Когда глушишь-обратно в 0 ложится. Что и делать не знаю.???
 
Сделал все таки тахометр с 3ей перепайки))) Реально был один контакт с выхода микроконтроллера на плате с тахометром не пропаян. Теперь все намертво))) Помогло вот это: http://foto.drom.ru/3879/ У кого такая проблема, измеряйте мильтиметром напряжение на сигнальных выходах, если оно есть и соответствует количеству оборотов, то дело точно в тахометре.
 
Всё работает. Сегодня снял панель, сняль сам тахометр, отдал в рембыттехнику, всё пропаяли за 150 р. и опа, всё тип-топ.
 

Сверху