Гремит передняя ходовая

Наро, расскажите пожалуста, кто что меня в своих Енотиках?) Я за 38 тыщ наменял оч. много как для иномарки((( да и теперь чувствую, что это еще не финал...
 


66 т.км.машинке 2 годика. Поменял стойки стабилизаторов и передние тормозные диски.Вчера ..... Остальное всё в норме,тихо и спокойно.На 70 планирую первую замену свечей.
 

Lolita Alimbekova

New member
52 тыс. км... 2,5 года... менял стойки и втулки переднего стабилизатора, сейчас надо сделать подогрев лямбда-зонда... это пока что все)
 
круто. у все пробег поболее и я так понял все по разу меня стойки стабилизатора, а я уже трижды..... при чем стоят они не очень дешево+ ко всему еще и и рычаги в сборе( при этом гремит рейка, ее замена оч. дорога, поремонтирова как мне сказали примерно 250-300 у.е.) короче я в шоке. а это у ниссанов что такие фирменные болячки?)))))
 
да и еще, народ, есть такой вопрос, у кого какие стоят покрышки, ну я имею ввиду какого размера? мне говорят, что из-за того, что у меня 16 низкопрофильные все происходит) такое может быть или это все не правда?)))
 
За 45 тыс км и 2 года менял по гарантии только контакт в педали тормоза. Но вот счас после ТО3 выяснил, что в передней подвеске сайлент-блоки порвались. Ну я это подозревал по посторонним шумам. Уже проконсультировался с сервисом. Обещали заменить нижние рычаги по гарантии. Кстати задняя подвеска тоже издаёт странные звуки. Попрошу посмотреть и её. А вот колодки менял уже 2 раза. И тормозные диски тоже пришлось. Но тут уж к гарантии никаких претензий. Кстати у меня Текна 1,6AT. У неё колёса 185/55R16 на литье как раз.
 
30 тысяч месяц назад задребезжала передняя подвеска, на сервисе сказали, что потекла прокладка подрамника, замена - только подрамника целиком, к счастью, на тот момент гарантия еще не кончилась сказали, ездить пока можно, что-то, видимо, подтянули - дребезжать перестала неделю назад заменили подрамник - теперь на волнах на скорости причмокивать стало ((( а гарантия уже всё (((
 
За 3 года пробег около 49 тыщ. За это время заменены по гарантии: обе стойки стабилизатора, правый рычаг подвески и крестовину в рулевом. + передние колодки. Через недельку диски тоже на замену.
 
Вы знаете, павел, я до этого езди л на разных авто, да и в семье тоже были иномарки рено, шкода, лачик,ну вобщем у них у всем ничего и не ломалось))) и вот я решил, что купил надежный японский авто, и...ушел с гарантии, причиной было то, что мне решили на ТО-1 заменить свечи за 200 уе(это цена свече) + к этому затраты на ТО, ну и все расходники))) вот такая история))) следующая машина будет только на гарантии))))
 

Yrka Djo

New member
Народ, всем большое спасибо за ответы.... впринципе я понял одно, что у все примерно одни и те же проблемы, только при разных пробегах.) Всем большое спасибо еще раз.
 
ну так же много людей, которые довольны и тоже ничего не ломается у енотиков на больших пробегах. Проходят ТО на ура. Может просто такое авто вам попалось? все бывает, как и с любой техникой
 
Да , павел, я с вами согласен. скорее всего это именно такое авто попалось((( эх..надо было синий брать))) че то сразу душа к этой машине не лежала))) ну я не имею ввиду именно Енотик, а про конкретный авто, на котором езжу))
 
60500. по гарантии перебраны подшипники в коробке и на главной передачи, рычаги передние(замена сайленблоков), демпфер глушителя, рулевой вал. не советую машину покупать после женщин.... последний месяц гарантии...страшно....
 
Руслан. ничего себе у вас веселуха с машинкой((( мне ажстрашно становиться((( а еще у меня начала хрустеть вторая))))) говорят надо менять синхронизаторы)
 
машина хорошая, а по качеству говно....застучало что то в рулевом мех-ме, видимо одна из вышеописанных проблем...для иномарки пробег 40000 это в обще то смешно, но не в случае с ниссаном...
 

Сверху