ГРМ

кто-нибудь менял цепи, что в комплет должно входить, скока стоит и возможно ли самоому поменять,замена верхнего гидронатяжителя без замены цепи даст какой-нибудь эфект?. У меня утром треск из подкапота, и при разгоне слышен шелест, похожий на стучание пальцов в вазе
 


Менял сам на движке GA14, комплект Autowelt TK-33000. В данном комплекте есть всё: натяжители, успокоители, звездочки, цепи.
 
GA16DE менял сам. Нужно купить еще прокладку ГБЦ, т.к. головку снимать придется - иначе цепь не снимешь, обязательно серый герметик, т.к. боковинку и поддон тоже нужно откручивать. А натяжители чаще всего в порядке, даже износ минимальный - все ведь в масле вращается.
 
А у меня почему-то не получилось не снимать, цепи со звёзд не снимались ((( может что-то не так делал...
 
Нужно менять все. Обязательно цепи и звездочки, потому что на них появляется выработка, а цепи еще растягиваются. из-за этого на доли смещается момент вращения вала ГРМ относительно коленвала и как следствие не в тот момент открываются клапана и машина не так хорошо едет как могла бы. Там делов на один полный день ))) Глаза боятся руки делают. )))
 
Ребят, я тоже собираюсь вблизжайшее время заняться грм,но сам делать не буду, можете примерную стоимость прикинуть, с учётом работы. В демпинге (отрадное) запросили 14 000 и 3 дня работы. Может кто менял уже в москве , знает где подешевле. А то это на грани фантастики помоему
 
у нас работа стоит если нелегально заехать на сервис, на ваши деньги получается где-то 3500 +4000 запчасти.Запчасти пробивают по номеру кузова и закупают у проверенных поставщиков. А зачем менять звездочки?с мотористом снял клап. крышку и там сразу стало все видно: 2 успокоителя, 2 цепи и 1 натяжитель. звездочки у меня стоят облегченные, а новые все идут цельные + по износу старой она как новая.Пробег 295000 в мотор кроме меня еще никто не лазил, еще и старая цепь 30000 пробегит налегке если поменять натяжителя верхнего так как он иногда подклинивает.
 
Тогда вообще ничего не меняй. Натяжитель подклинивает потому что в его узких каналах от масла всякие мелкие частички застревают и нагар, так ты промой его в керосине и он будет как новый. А менять нужно из-за выработки... А так старая цепь и 600 тыщ пройдет и не порвется.
 

Сверху