Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
99.9% что подкис подрулевой кардан. Их 2: один под рулем, второй под капотом. Как правило закисает тот, что под капотом. Следует пролить его жидким ключем, после чего сбрызнуть какой-нибудь незамерзающей смазкой. Если машина старая, то возможно на кардане появилась выработка. В таком случае - чем дальше, тем туже крутиться руль.
Была у меня такая проблема: закис карданчик который под капотом. WD-40 помогал дня на два максимум. Но у товарища нашелся баллончик с силиконовой смазкой (название не помню к сожалению). Один раз летом полил карданчик (при этом нужен помощник который будет вращать руль) и до сих пор никаких проблем.
Балончик так и называется - СИЛИКОН. Прежде чем что либо мазать, это что-то следует почистить )) А вообще совет по-жизни - Если у вас нет защиты картера, то обязательно поставьте, и хотя бы раз в год(лучше весной), мойте моторный отсек, но не забывайте хорошо просушить. Иначе мойка не благоприятно отразится на работу двигателя и управляющих систем.