HELP...

1)ребят, поделитесь совето и возможно опытом. собрался покупать nissan note...как он,болезни какие у них??? говорят подвеска не для наших дорог?. 2)что думаете об английской сборке(слышал не очень лестные отзывы) помогите а то уже расстраиваться начал заранее спасибо
 


У меня енот третий год,по асфальту-даже по глубоким лужам ямам держит дорогу как приклеенный,а на грунтовке задницу уносит.Машина только для города
 
Подвеска не для наших дорог это если только в плане комфорта - мелкую гадость глотает плоховато. К сборке претензий нет. 3 года езжу
 
Моему еноту уже тоже третий год пошёл. Осторожничать на наших дорогах, конечно приходиться - не внедорожник всё-таки, но сказать что прям он такой нежный тоже не могу. Бывало в ямы влетала и лежачие полицейские не совсем вовремя были замечены, но всё выдержал, разве что резину пришлось латать... Английская сборка - тут веселее: когда приехали енота забирать - обивочная ткань на одной двери была не в тему :))) У меня салон комплектации текна цвет бордовый (ткань+кожа), а на двери была ткань из комплектации Лакшери - чёрно-красная - немного было недоумения, но поменяли матрицу...Кресло водителя периодически начинает противно и громко скрипеть под попой на ухабах - на сервисе отказались признавать, как заводской косяк и посоветовали смазывать - вот смазываю - признались, что такое попадается иногда, но победить это можно только купив новое кресло за свои кровные (((...Регулировали развал схождения сразу же т.к. вело конкретно влево...Ремни безопасности не достаточно чувствительные, как хотелось бы - есть с чем сравнивать...В рав 4 я не могу наклониться к бардачку даже с малейшим рывком - не пускает - надо медленно, как бы уговаривая )) А тут было что и за мобильным кидалась словить на лету и без проблем. При аварии головой ударилась о торпедо - ремни не сильно помогли, не сработали подушки (было лобовое), но в сервисном сказали, что видимо не на столько сильный удар был (может и правда, но я начинаю задумываться есть ли они там вообще :)) Я долго показывала в сервисе этот недостаток с ремнями - мне мальчик их усердно дёргал и через раз ремень срабатывал - на что мне сказали, что когда будет надо - он сработает - ну видимо и тут удар не такой сильный был ))) После ремонта ремни отрегулировали - теперь всё нормально. У подруги тоже есть енот, английская сборка - там косяков гораздо меньше. Так что тут кому как повезёт. Но не смотря на всё это машиной я очень довольна...в такой ценовой категории я для себя лучше ничего не вижу ;) Сорри за много текста.
 
Про ремни... согласен. Есть такое... Про лобовой удар... у меня было такое... убрался между колес газели по самое лобовое стекло. Косяк не мой... но, подушки не сработали. Английская сборка. Но... если честно...эту машину продавать не собираемся... и если жена, сдаст на права...то, эту оставляем ей... а себе покупаю новую... Но, тоже Note. Я считаю... обалднная машина. Сам - фотограф. И где только не бывал. Когда приезжал на места съемки... мне говорили...что пешком сюда не всегда доходят... а я на нем доезжал. Вообщем - рекомендую.
 
Да, на нового) Отличия старой и новой версии минимальны. Немного в дизайне, ещё говорят что подвеску сделали чуть комфортнее и улучшили шумоизоляцию. Вобщем-то это были больные места старого
 

Саня Sliva

New member
В новом еноте передние фары немного другие, капот, задние фары немного тонированы, магнитола вроде другая с навигатором. Еще торпеда какая-то прорезиненная - что не оч понравилось... Сама езжу на предыдущей модели. Куплен енотик в августе 2008. Насчет ремней кстати. Странно. У меня как раз наоборот - наклоняюсь к бардачку резко - не пускает)) Насчет подвески - на наших дорогах убитых хорошо себя ведет. Не так давно где-то словили ямку - потек задний амортизатор. Поменяли по гарантии. СИДЕНЬЕ.. Это жуть. Пассажирское сиденье скрепит на поворотах как телега несмазанная.. Уже обращались - че-то подкрутили, сказали поездить посмотреть. Вот придется еще ехать) На бездорожье проверяли не раз. Очень часто справляется сам. На штатной резине. Плюсы: очень просторный салон, удобные кресла. Ближний очень хорошо освещает дорогу. Достаточно мощная машина. Разгоняется быстро. Всякие лачети и т.д. делает без труда. Очень маневренный Удобная парковка На невысокие бордюры забирается без проблем Минусы: безумно маленький багажник для семейной машины. Ехать куда-то четвером - проблема, приходиться сидеть на вещах. Это пока все что я вспомнила))
 

Iren N.

New member
из моего опыта владения(3 года, 56тыс км.) 1.стойки стабилизатора поменял после 30 тыс. По нашим дорогам это нормально) 2.травит задний сальник колена. неприятно но уровень держит. 3. зимой когда были морозы под 30, при полном прогреве салона текла вода с козырьков. такие косяки на многих марках встречаются. Причина за обшивкой потолка копиться конденсат и замерзает. потом когда прогреешь салон полностью начинает течь. 4. после поездки на юг заскрипели кресла. пока не разбирался. по косякам могу сказать так читал форум и вывод такой проблем не больше чем на других марках(поверти сам работаю на Киа). И большинство устранят по гарантии. Про английскую сборку да косячная зазоры плывут и прочие по мелочи. В целом машинка радует, компактна, относительно вместительна, рулиться хорошо, движок на примере 1.4 шустр для такого объема. По трассе оживает после 3000 оборотов. Масло меняю раз в 7500 км так как большая часть поездок по городу и при наших условиях 15000 это многовато. Вроде все. будут вопросы пишите.
 
ни в коем случае не бери... море детских болезней от скрипов подвески...до стуков в рулевом механизме(ни у одного меня и в разных регионах). У знакомого устранили по гарантии, в Питере пока отказываются...но ничего скоро к ним поеду. дорогой сервис для машины такого класса, ОЧЕНЬ дорогой...до этого был фокус дешевле гораздо обслуживать. сколько раз был на сервисе, сидя у стойки регистрации слышал как приезжают люди на новых машинах с проблемами типа обороты плавают на ходу прям и пр....ни в одном другом салоне с иномарками я такого количества негатива не слышал.... Поэтому это мой первый и последний ниссан.... еще у меня лично жрет правое переднее колесо и... тормозной диск, на мой вопрос сказали что так и должно быть ведь валы то разные по длине правый и левый...да, но причем тут тормозной диск????? ))) В общем если хочешь весной продам тебе...)))))))))))))))))
 
к сведению ТО 2 (30 000км) стоит 15-20 тр....лансер X, то же то 11 000 эту машину купил только из-за того что она уже шла в россию+нужна была для работы и цена в то время была всего 430 000...за теперешние деньги НИКОГДА...
 
блин не могу остановиться...наболело))))) и еще в подкопотном пространстве все провода протянуты внутри трубок(как и у всех норм машин), НО эти трубки ни с одного конца не заизолированы, т.е. туда спокойно попадает вода, соль и там накапливается...
 
очень повезло. отличный выбор. не слушайте. косяк может с каждой маркой быть. тем более есть гарантия.. у нас прогорела прокладка в глушителе - поменяли..амортизатор поменяли без проблем. обслуживание естественно дороже чем самим делать. Но я довольна. Обслуживаюсь в Ниссан Автогранд на Профсоюзной.
 
в этом плане да...ну тогда что ж удачи желаю, чтоб машинка пришла без проблемная...) То Екатерина....я имел ввиду дороже чем обслуживать авто других марок в салонах а не самому. При всем уважении, но девушка не способна распознать постукивание(люфт) в рулевом механизме пока он не станет критическим. Цена вопроса-пластиковая втулка стоимостью 3 коп, но они открещиваются потому что работа тогда будет стоить им 0 по гарантии, а работы не мало.
 

Сверху