Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень надежное, неприхотливое, резвое и достаточно комфортное бюджетное авто. Я езжу и очень доволен... за 2 года эксплуатации поменял только диск сцепления и все колодки. Достойный японец, что пульсяр что альмера. Конкретно из + хз что сказать... мне в нем все нравится. А по - только один всем известный, это плохенькая шумоизоляция. Но это дело поправимое если есть желание. Так что, если не ушатаный возьмешь, то не пожалеешь
к нюансам я бы отнёс отсутствие подогрева сидений (по крайней мере у меня так) , совсем крохотный багажник,в центральной консоле не предусмотрена установка 2дин (ДВД с дисплеем) магнитолы,болезнь гили порогов у задней арки да всё вообщем то) сколько можно из пальца высасывать их)) мало недостатков,очень мало.плюсов намного больше))
самая большая проблема всех ниссанов - это кузовщина. на этой конкретной модельке задние арки и пороги. мне досталась машина, чьи пороги медленно поедала ржавчина и московские реагенты десять лет подряд, без слез не глянешь и их просто надо менять вместе с задними крыльями (или может всё-таки можно заварить???), движок и ходовая в порядке. реально в японцах самое главное вовремя менять расходники. в плюсы можно записать хорошую подвеску. машина хоть и бюджетная, но на дороге она себя ведет очень даже ничего. в морозы ни разу меня не подвела. заводи да едь. с движками старше 400000 км пробега надо быть осторожным. я стараюсь выше трех тыщ не крутить от греха подальше, а больше 120 кмч ехать еще и пиздец как шумно. всё, что касается шасси, трансмиссии и движка тут никаких нареканий, вся механика по-японски надежна. единственный на мой взгляд минус в этом классе, повторюсь, это кузов. если бы не он, не о продаже думал бы, а о том, где достать SR20DET... это моя первая машина, до нее ездил на новехоньких Тойотовских аурисах и ярисах по долгу службы. первое на что обратил внимание в ниссане - это низкая посадка, огромный (по сравнению с тойотами) руль и хуевенький крутящий момент на низах. все вышеописанные недостатки либо возрастные, либо на совести бывшего хозяина (кузовщина...). Машинка неприхотливая, без претензий, но и с перчинкой кстати как у вас с расходом? 1,6 зимой есть 12-14 литров у меня по городу.
N15 Cупер . У меня такая 3дв. хэтч. Уже почти 3 года у меня, так ничего серъёзного и не ломалось. Правда недавно один придурок въехал в меня. ща на ремонте
За 3 года эксплуатации n15 седана 1998 года я безумно доволен данным авто...)))Менял только расходники...Взял её когда было 80000,сейчас на ней 180000.Буду менять диск сцепления и подвесочку по мелочи.Короче авто-зачОт.)))
N15 оч. экономичная машинка, как в принципе и следующая N16. У меня 1,6 1997 г. 140000км: летом по трассе 5,7 л (при 110 км/ч), при 130-140= 6,8л город средний расход 8,5л
Владею мало N15 97г.в при покупке было 160. авто первое и очень доволен выбором. всё что в ней, всё радует. Хотелось бы раскрыть Тему по ценам запчастей и с ихней заменой. очень будет интересно почитать что да как
Недавно приобрел N15 96-го года, автомат, это мой первый автомобиль, но уже успел немного его изучить, согласен со всем вышеизложенным, пороги - слабое место, шумоизоляция - возможно, но если стоит неплохой звук - это мелочи. Тачка дорогу держит уверенно, салон достаточно комфортный. Ходовая часть отличная. В общем вполне доволен покупкой. Долго сомневался - взять десятку поновей или иномарку постарше.... Зря сомневался, отечественный автопром - ну его на хуй.