История про любимый Кашкай ПРОВЕРЬТЕ ПУНКТ 11.... у Вас может повториться.

2 л ручка.. пробег 168000 1. Машина начала подёргиваться. 2. Пыталась кипеть и глохла. 3. Остывала можно было ехать. 4. Заменили термостат (нижний). не помогло. 5. Заменили 2-ой термостат (верхний перепускной клапан). не помогло. 6. Поездка к официалам СТК на диагностику. 1700 р ничего не нашли, промыли радиаторы ещё около 7000р не помогло. 7. От офицалов до дома не успел доехать опять загорелся чек, вернулся считали ошибку. 8. Код ошибки 0300 пропуски зажигания.. понимания ноль.. помочь не могут вообще за что платил непонятно.. или снова 1700 плати и машину оставляй, к ним теперь ниногой.. 9. Замена помпы.. у нашего мастера.. зря не помогло. 10. Поехал к мастеру нашему уже по кольцевой кое-как разогнался потом хлопок, потом машина поехала номально.. если газ давить.. и зашелестел глушак..(( 11. Мастер нашёл неисправность .. ЭТО ОКИСЛИВШИЙСЯ ПРОВОД МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.. 12. От мастера не уехал заглох и больше не завёл.. разбираем глушак без штанов заводится.. 13. Мастер вытряхивает верхний развалившийся катализатор. 14. Второй катализатор пытаемся продуть.. собираем всё на место.. 15. Машина перестаёт ехать.. 2 лямбды всё-таки.. 16. До дома потихоньку доехал.. до сервиса по глушакам и катализаторам уже на верёвке.. 17. Вваривают новый универсальный катализатор.. вместо второго пламягаситель.. вроде бы победа близко.. 17800 р. отдал (типа ещё гуманно, узнавал про оригинальный только верхний стоит 45000р в сборе с коллектором жесть.) 18. Начала троить.. до дома не доехал.. опять на верёвке.. до дома.. 19. Сам. поменял свечи.. те что выкрутил были чёрные жесть.. завёл с новыми всё было хорошо.. ровненько работала.. 19. И тут машина написала Oil Low (масла нет), проверяю масло какое-то не такого цвета.. доливаю всё что есть почти литр.. 15 км проехал всего.. срочно меняю масло и фильтр.. 19. На следующий день опять Oil Low пипец.. доливаю опять все остатки.. 20. Готовлюсь к капремонту двигателя.
 


хотя за этот пробег уже косяки повылезали . у меня тоже 8 год. раньше качество машин и их простота - всётаки были весомым аргументом в пользу надёжности.
 
Подвеска в идеале не где не гремит рычаги передние амортики по кругу.. каяба вложил много продавать жалко.. да и альтернативы не вижу
 
у меня уже на 50000 начинается круг. хотя стиль езды очень аккуратный. у вас хоть ручка- у меня вариатор - боюсь столько не отживёт=)
 
а вот большенство народа считают диллера понацеей- от всех болезней. и не понимают - что там работают те же люди что и в гаражах. один только плюс что они каждый день с одной маркой авто мучаются. а вобще знакомый с стк - сказал - что ниссан себе никогда в жизни не купит=)
 
я тоже сталкивался с проблемой когда накрылся датчик воздуха - встал и умер. и диагностика - тоже шляпа ещё та. сделают а что делать дальше не знают. тоесть точно что накрылось не знают .начинаются гадания1 пришлось своей башкой думать. а так бы тоже пол машины поменял. и болезнь по второму зонду. загорелся ещё на 22000- провод перетёрся. а денег хотели и за зонд и за косу . развод не прошёл=))
 
Голову на 14 мне вместе со свечами продали.. на ириновском.. только длины не хватило.. пришлось удлинитель покупать отдельно.. 3/8, а то переход 3/8 на 1/2 по диаметру в колодец не пролазит.. я сначала крутил-крутил.. ничего не выкрутил)))
 
вот поэтому я и взял сразу свечник . ведь наверное не последний японец. да и знакомым теперь могу махнуть без проблемно свечник и переходник тоже пришлось брать
 

Сверху