j32 2.5 vs j32 3.5



отрыв будет большой))) если старт с места, то может первые 20 метров они одинаково тупить будут, потом 3.5. в точку уйдёт. если с ролла (с движения) с 60 км/ч то 3.5. сразу уйдёт...ну и после 100 км/ч теана 2.5.по сравнению с 3.5. вообщем не набирает скорость.
 
ну конечно не сравнить 2.5 с 3.5 в одной 182 лошадки, а в другой 249. разница конечно есть. но так как я езжу обычно 120, меня 2.5 устраивает ))))
 
разница в крутящем моменте на 3.5. момент 326/4400 н*м, на 2.5. момент 228/4400 н*м. что уже показывает большую разницу между двигателями. разница в л.с. 67. разница в разгоне не секунда, а 2.4. секунды.что опять же много.. ну и это разгон до 100 к.м. ч. до 100 км/ч теана с двигателем 2.5. относительно едет.после 100 она овощ и если 2.5. до 100 км/ч уже намного медленнее , то после 100 км,да даже после 60 км теана 3.5. будет сильно вырываться вперёд.
 
Не сказал бы, что Теана 2,5 после 100км/ч - овощ, т.к. всегда доказывала обратное, на личном опыте. Да, 3,5 быстрее, это однозначно, но на роль погонять Теана как-то не идет (подвеска не та), тут самое то это Infinity G37, вот это точно зверек.
 
Инфинити мощная базара нет.но тормоза гавно редкостное.попробуйте на джихе проехать не просто газ в пол.а подобие серпантина.где что бы входить некоторые повороты надо сбрасывать скорость до 10 км.ч. тормоза от таких нагрузок не тормозят вообще.греются сильно.вообщем напрямой джиха едет хорошо.а на кольцевых гонках не айс.
 

Сверху