как экономнее "бегать"? И что такое lock on/off? Просветите всезнающие Крутых выходных всем

Ребят, как экономнее "бегать"? И что такое lock on/off? Просветите всезнающие
Крутых выходных всем!

ASLUOjcbakc.jpg
 


На 2 вд нифига не экономнее но если экономнее то не более 0.5 литров с сотки! А вот в дождик ездить на 2 вд оч плохо после 4 вд
 

seraphim

New member
Езжу в авто, на 2вд экономии дай бог чтоб пол литра было,да и не затем я полноприводный кроссовер брал чтоб на переднем приводе ездить. Режим лок включает постоянный полный привод на скорости до 40км/ч, крутящий момент распределяется в соотношении 50на50между передом и задом, нужен чтоб преодолеть сложный участок дороги, выбраться из грязи все в таком духе
 

Kaysen

New member
Короче не слушайте никого) включайте auto и круглый год на нем.. и всё будет чики пуки)
 
когда поменяешь виско муфту за 20 000 будешь ездить в авто))) на переднем приводе если надо ускорится у меня машина шлифует и прыгает что портит вариатор а на полном все ок
 

timurid77

New member
а меня знаешь что больше волнует.. вот недавно вроде обсуждали где то.. в этой группе или в другой.. без кардана я проездил летний сезон.. там с муфтой может что то случиться и с задним самим редуктором?
 

Classic

New member
на авто кардан крутиться, а на 2wd нет. И крестовины дольше жить будут или нет?
 

ybivets

New member
что вы имеете в виду поменяешь виско муфту? Если на лок постоянно ездить?или если на 2вд постоянно?
 

Сверху