Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ. На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа. После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера. Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра. Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
 


сколько стоит ремонт? контрактный тоже кот в мешке, спрашивай сколько будет стоит ремонт (только не у офицалов) и там смотри
 
за ремонт до хера придется выложить если будешь делать не сам. Проточка, замена поршней, колец, вкладышей, прокладок, колпачков, гидриков( может быть)...и самое главное, чтоб собрали нормально.
 

Сверху