клапана



Пожалуй в тему, если спрошу про обороты. Один знакомый механик объяснял, что если дать двигателю максимум оборотов ( просраться ), то весь нагар с клапанов сдувает нафиг . Сегодня приобрел это чудо японской техники с двигателем 1,6. Пропилил 80 км, и начал холостой ход плавать. Фишка в том, что из-за фиговой погоды ехал 60-80 кмч на 4-5 передачах, т.е. обороты не превышали 3-4 тыс. После того как пару раз даванул на газ до 7000 оборотов, вроде плавать перестали. Сейчас сижу репу чешу все ли в порядке. Подскажите как вообще правильно на них ездить? Все знакомые на японках постоянно на газ давят до характерного рева, и вроде никто не жалуется. Т.е мне переучиваться ездить надо или машину в ремонт?))) На одном из сайтов вообще такие рекомендации нашел: Вот рекомендуемые скорости переключения ( для мотора 1,4 87 кобыл) 35-40 с 1 на 2 40-70 с 2 на 3 70-100 с 3 на 4 100-120 с 4 на 5 При активном стиле вождения разумеется
 
Если часто до красной зоны крутить, ничего хорошего точно не будет. А 13и летнюю движку темболее не надо мучать. Я своего до 5000 максимум кручу, а основном 3000.
 
Александр Йожык Лавренов, у меня 1,4 тоже 87 коней, но если я буду переключать следуя советам этого сайта, то расход будет где-то в среднем литров 14-15 на сотню.Крутить не обязательно. Где-то примерно 3000 об/мин самое то. Я заметил, как на Пульсарах автоматы перещёлкивают передачи: там тоже где-то 3000 - 3200 и передача вверх
 

Iren N.

New member
Спасибо. Вобщем-то за неделю с машиной подружился, ничего нигде не плавает, расход около 10-11 в смешанном цикле. Все супер.))
 
Павел, там вроде гидрокомпенсаторы. Предыдущий владелец задавал такой вопрос в сервисе, ему сказали ничего там не надо регулировать .
 
да они и есть, но вот что то они стали не так работать, мне сказали надо их менять, а это не дёшево, думал может как регулируются
 
Никак их не отрегулировать там Гидрики стоят... зачем туда лезть та???? что стучит?? Если стучат то уровень масла проверь, если норм то менять гидрики а это дорого. НО ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО КОГДА ТРЕБУЕТСЯ А по поводу матор крутить или не крутить, то могу сказать крутить ещё как надо них***я ему небудет. Матор не крутите, вот у вас всех и праблемы ,то троит то катализатор забит и.т.д.
 
Иван, у меня двиг. GA16DE, нет там гидрокомпенсаторов, там как на наших 8-ках стоят шайбы регулировочные. Регулировка в том и заключается, что нужно шайбу необходимой толщины подобрать, а засада в том, что их просто не купишь.
 

Сверху