Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожалуй в тему, если спрошу про обороты. Один знакомый механик объяснял, что если дать двигателю максимум оборотов ( просраться ), то весь нагар с клапанов сдувает нафиг . Сегодня приобрел это чудо японской техники с двигателем 1,6. Пропилил 80 км, и начал холостой ход плавать. Фишка в том, что из-за фиговой погоды ехал 60-80 кмч на 4-5 передачах, т.е. обороты не превышали 3-4 тыс. После того как пару раз даванул на газ до 7000 оборотов, вроде плавать перестали. Сейчас сижу репу чешу все ли в порядке. Подскажите как вообще правильно на них ездить? Все знакомые на японках постоянно на газ давят до характерного рева, и вроде никто не жалуется. Т.е мне переучиваться ездить надо или машину в ремонт?))) На одном из сайтов вообще такие рекомендации нашел: Вот рекомендуемые скорости переключения ( для мотора 1,4 87 кобыл) 35-40 с 1 на 2 40-70 с 2 на 3 70-100 с 3 на 4 100-120 с 4 на 5 При активном стиле вождения разумеется
Если часто до красной зоны крутить, ничего хорошего точно не будет. А 13и летнюю движку темболее не надо мучать. Я своего до 5000 максимум кручу, а основном 3000.
Александр Йожык Лавренов, у меня 1,4 тоже 87 коней, но если я буду переключать следуя советам этого сайта, то расход будет где-то в среднем литров 14-15 на сотню.Крутить не обязательно. Где-то примерно 3000 об/мин самое то. Я заметил, как на Пульсарах автоматы перещёлкивают передачи: там тоже где-то 3000 - 3200 и передача вверх
Никак их не отрегулировать там Гидрики стоят... зачем туда лезть та???? что стучит?? Если стучат то уровень масла проверь, если норм то менять гидрики а это дорого. НО ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО КОГДА ТРЕБУЕТСЯ А по поводу матор крутить или не крутить, то могу сказать крутить ещё как надо них***я ему небудет. Матор не крутите, вот у вас всех и праблемы ,то троит то катализатор забит и.т.д.
Иван, у меня двиг. GA16DE, нет там гидрокомпенсаторов, там как на наших 8-ках стоят шайбы регулировочные. Регулировка в том и заключается, что нужно шайбу необходимой толщины подобрать, а засада в том, что их просто не купишь.