Комплект спортивной тормозной системы. Стоит ли оно того?.

Ползая по нету в поисках колодок для альки (какие бывают, чем отличаются за 1000 и за 5000 и т.д.) наткнулся вот на какое творение http://www.desotta.ru/index.php?productID=430 Посчитал и прикинул что этот комплект где-то на 1,5 тыс руб. будет дороже чем обычные два диска и оригинальные колодки, вот и вопрос - стоит ли оно того? Улучшится ли хоть что нибудь? и как у них с прочностью? Можть кто ставил.
 


Да вскоре над бут сменить, вот и думаю оригинал взять или эти? Не заездов но по шоссе пару раз стормозишься хорошенько и на 3 уже перегрелись и хрен остановишься....=(
 
недолго ходят? я колодки передние менял первый раз на 45 тысячах, второй раз вместе с дисками на 96 (и там, и там износ был не критичный, еще бы тысяч 5 - 7 отходили без проблем).
 

Muscle Museum

New member
сменил колодки сегодня, пробег окол 16...по толщине как новые, но сыпятся как ржавые чтоли....в общем хорошо что сменил, на след раз сменю вместе с дисками. Так эти диски хорошие или так се и етсь че пореальнее?
 
Износ зависит от манеры и качества езды. А главная причина износа - закисание направляющих суппорта, закисание колодок и, конечно же, клин самого поршня суппорта. Перфорированые диски ставят те у которых манера езды газ-тормоз. Но какими бы диски не были перфорироваными или обычными, попадание воды на любой нагретый диск разрушит его структуру и он поплывет. Также перфорированый диск не спасет вас от того что диски поплыли если вы продолжительно удерживали педаль в пол , останавливаясь с большой скорости, попросту не создастся возможность для их остывания и не важно сколько в них дырок. Перфорированым дискам по сравнению с обычными требуется меньше времени для остывание, но лишь при условии что педаль тормоза отпущена. Вот и вся арифметика..
 

Сверху