Кто как боролся с теплом? Второй Кашкай, в первом было в разы теплее, в этом прям холод, термостат поменял (на 88 градусов), фриз новый. На улице ещё

Кто как боролся с теплом? Второй Кашкай, в первом было в разы теплее, в этом прям холод, термостат поменял (на 88 градусов), фриз новый. На улице ещё -15,уже холодно, что будет в -30?))

2s3ABAVbq9A.jpg
 


Язи Ро

New member
Толку поменял на 88. Что это должно было дать? Да ничего. А второй термостат ты проверил? А если рассмотреть на вариаторе, то ещё и третий? Помпа? Что долго греется? Антифриз? Или при горячем антифризе тоже холодный воздух дует? Причину сперва найти надо, а не лезть в менять что-либо в СО, тем более, когда не разбираетесь как она работает вообще.
И не надо с теплом зимой бороться все-таки
 
поменял, потому что не работал, оставшиеся два работают, их предыдущий хозяин менял не так давно, толк от 88 должен быть, ибо родной 82.
Тут не было написано о том, что холод дует, дует тёплым воздухом, но на первом кашкае дул прям горячий
 
ничено не даст твоя замена, кроме того, что летом если жара бывает - следи за температурой ОЖ, только не по приборке, конечно же, там не просто так 82 стоит.
Как ты определил, что термостат не работает?
 

Webmoney24

New member
вот подумай, чем тебе поможет замена термостата, который блокирует движение ОЖ через радиатор, пока ОЖ не прогреется до 82 (и то, на 82 - только начало открытия, полное открытие на 95 градусах)? У тебя в -15 часто ОЖ прогревается до 82 градусов? Чем я сомневаюсь, у тебя наверняка в -15 вообще ОЖ не греется даже до 82 градусов, и термостат всегда закрыт (если исправен, конечно), поэтому ничего ты не получил от более горячего термостата, зимой лучше не будет, а летом будет ХУЖЕ теперь. Я надеюсь ты по сканеру температуру ОЖ смотришь, а не по приборке. И ещё вот вопрос, а какая температура полного открытия термостата, который ты поставил?
 

potembo

New member
верно, так и нужно проверять термостаты, в кастрюльке с водой и термопарой. У меня вот все в норме, ну не клинят термостаты просто так...
 

Artyr Akhtyamov

New member
у меня стоит на 82, в машине тепло. Но, в отличие от тебя, я понимаю как устроена СО на MR20DE, и почему нет НИКАКОГО смысла менять термостат на иной. Типичный пример невежества, уж извини, но не понимая, как все это дело устроено и как должно работать - глупо вносить подобные изменения. Давай с аргументами подискутируем, я попробую тебе на пальцах объяснить, почему замена термостата с 82 на 86, да хоть на 100, прогрев зимой никак не ускорит
 

Alex_greed

New member
Я несобераюсь с тобой дискутировать. Молодец, что понимаешь как работает СО, все остальные ничего не смыслят. Ето же такая сложная система, ракета космическая. Школьная физика температура 82 и 88. Не надо мне навязывать свою точку зрения. На этом закроем тему. С уважением.
 

Kristino4ka

New member
зря, вместо того чтобы разобраться - голову в песок. Печально. Про остальных я не говорил ничего, только про тебя
И чего не захотел подумать вместе, ну как хочешь
 
Сделал ШВИ, теперь салон дольше нагревается летом и дольше остывает зимой.
Зимой печку включаю только когда температура ОЖ поднялась выше 80-85 градусов. Раньше включать смысла нет - дует еле теплый воздух и двигатель дольше нагревается. А так проблем с теплом нет, зимой можно сделать жару в салоне.
 
двери в шумке, в планах конечно сделать пол, но не думаю, что там какие то дыры большие, через которые задувает Спасибо)
 

Zwezdochet

New member
Ещё есть может и колхозный вариант:залить столовой лимонной кислоты разведённой с дистиллированной воде. Есть небольшой риск, что если система засрана, то ошмётки поплывут. Но я так делал не раз и на авто и на Мотике, проблем никогда не было, хотя и шланги старые бывали и каналы там тоньше. Об этом способе много читал, пишут что и термостат дольше жить будет и теплее становится. Я делал для профилактики. После этого надо будет хорошо ещё 1-2 раза погонять просто дистиллированную чистую воду, дабы вымыть все.
 
Я то же печку вкл. когда стрелка поползла вверх, если стоит климат в режиме авто происходит борьба между прогревом движка и солона, я считаю это просчёт инженеров ниссан ну не будет тепла пока двигатель холодный. Им надо было электрофены ставить в воздуходувы тогда бы все хорошо было с теплом в салоне, а так и двигатель не греется все выдувается в дырявый салон и топим улицу.
 

Сверху