Кто знает в чем дело???

Iren N.

New member
машина не заводится, поворачиваю ключ зажигания лампочки горят, стартер крутит как надо но не схватывает, через некоторое время заводится... Попробывал толкнуть, сразу завелась... Кто знает в чем дело??? Может скем случалось???
 


у меня так было, крутит но не схватывает тем более если с толчка сразу заводится, попроси у кого не будь акому
 

Vesta Solntseva

New member
В топливе может быть дело, плохо испаряется и искра не детонирует его, у знакомой было такое крутит но не заводиться, оказалось бензин поганого качества при чем очень поганого
 
если хорошо крутит, то не акум точно. А причин может быть масса то ли система питания (как выше сказано бензин г.) то ли электрики (свечи высоковольтники и т.д.) + время года)) (в зиму крутить стартер на моих машинах приходилось чуть чуть подольше)
 
всем привет. была такая проблема. сломался датчик массового расхода воздуха. поставили в сервисе от ваз 2110 и все супер стало.
 
акум впорядке, крутит бодро... диагностика не чего не показывает, все в норме... Датчик массового расхода воздуха он возле воздухана???
 
Может быть дело в эмобилайзере???Звонил в центр сказали может он... заводится она всегда хорошо даже утром на морозе, а вот в самый нужный момент вредничает)))
 
если бы с ключом была проблема скорее всего горела лампочка ибмы(но и она может быть сука), если маф диагностика бы это показала) свечи не смотрел?
 
там когда сигналку ставили с авто запуском, то поставили обвод имобил, дак дело в том что через определенное время она заводится, и это не постоянно раз в день точно подъёбывает, может это бензо насос умирает???????????????
 
может быть дело и в сигналке, часто ставят реле блокировки стартера (но т.к он все же крутит но не схватывает - значит не оно) или бензонасоса и релюхи частенько залипают. если бы дело было бы в иммо он вообще не давал сигнал бы на стартер, имхо
 
друзья оказалось все изо регулятора давления топлива он находится на выходе из родного топл.фильтра тонкой очистки...Один мастер мне чистил форсунки,и за одно поставил фильтр перед форсунками,и сделан подачу на него на прямую,а с родного даже шланг выташил... получилось что на форсунки у меня давило 7 очков,при норме3,5...при первом холоде начало выдавливать прокладки на форс.сейчас сделали все как и было,и она стала заводиться как раньше))))
 

Сверху