Куда уходит масло???

Коллеги помогайте советом. Pulsar ga15, непонятно куда уходит масло. Выхлопная труба чистая, компрессия 12, снизу сухо все, ничего не пойму. Заметил такую особенность, когда автомобиль стоит на выходных без движения 2-3 дня, уровень падает, когда машина ездит уровень в порядке. Прошу вашего совета, т.к. уже реально запара какая-то. За 2000 км. уже вылил 1,5 литра.
 


Как показывает практика, для перерасхода масла есть несколько причин: 1. Маслосъемные колпачки (вернее всего); 2. Маслосъемные кольца (таже вероятность); 3. Уплотнительная резинка под клапанной крышкой (маловероятно); 4. Датчик давления масла, фильтр, разгерметизация поддона или боковой крышки. Если двигатель снаружи и внизу и вверху чистый, остаются маслосъемные кольца либо колпачки. Компрессией ты это не проверишь. Компрессионные кольца могут быть в порядке, а маслосъемные залегли - компрессия 12, а масло жрет... По выхлопу тоже не определишь, все в катализаторе оседает. Поможет только вскрытие...
 
а насчет мотора, блин, я на предыдущей машине менял его, как раз ровно год назад, че-то накладненько каждую весну движки менять
 
такая же фигня, после замены колец и маслосьемных, при высоких оборотах выкидывало масло в трубу....сказали что после капиталки чтобы зеркала набились нужно проехать до 30000 км, или другой вариант выработка в цилидрах (что наиболее вероятно)
 
Поверхность не ровная,а в сетке,если ее можно так назвать. Возьми шкурку и проведи по железу в поперечных направлениях,получится сетка,вот что то типа нее и на поверхности цилиндра. Это про хон:)
 

Сверху