Алина Кравченко
New member
Купил Nissan Almera N15. Есть пара проблем. Кузов хороший. лазил под ним, стучал - дырок нет. Крашеный, но т.к. машине 12 лет это не удивительно, тем более, что крашеный нормально, в хорошем сервисе. Но, есть пара проблем, с которыми я, как обладатель жигулей, пока разобраться не могу. Подскажите пожалуйста, что делать. 1. На холостых машину сильно теряет обороты, особенно после сброса газа (когда педаль отпускаешь) или при включении света или печки. Машина едет рывками. Не изменяя усилия нажатия на педаль машину иногда дергает. Да и ко всему этому не так уж и шустро разгоняется. Что нужно разобрать, посмотреть и почистить? Или лучше просто отогнать на диагностику в сервис? 2. При покупке на спидометре было около 144500 км пробега. Я повелся на циферки, но когда поехал домой заметил, что стрелка спидометра при разгоне резко подпрыгивает до 80 км/ч и держится, пока действительно не разгонешься больше. При снижении скорости стрелка так и стоит на 80 км/ч и падает только после полной остановки. Почитал в интернете и пришел к выводу, что спидометр вскрывался и скручивался. Насколько это может быть правдой и что мне делать с неисправным спидометром? 3. Когда на нейтральной передаче шевелишь рычаг переключения передач слышен звон или металлический стук. Глянул снизу и под капотом - похоже, что стучит тяга, идущая от рычага переключения к самой КПП. Почему может так стучать. может пружина какая отлетела или в чем еще может быть проблема? Спасибо заранее, буду признателен за полные и познавательные ответы =)