Купил Nissan Almera N15. Есть пара проблем...

Купил Nissan Almera N15. Есть пара проблем. Кузов хороший. лазил под ним, стучал - дырок нет. Крашеный, но т.к. машине 12 лет это не удивительно, тем более, что крашеный нормально, в хорошем сервисе. Но, есть пара проблем, с которыми я, как обладатель жигулей, пока разобраться не могу. Подскажите пожалуйста, что делать. 1. На холостых машину сильно теряет обороты, особенно после сброса газа (когда педаль отпускаешь) или при включении света или печки. Машина едет рывками. Не изменяя усилия нажатия на педаль машину иногда дергает. Да и ко всему этому не так уж и шустро разгоняется. Что нужно разобрать, посмотреть и почистить? Или лучше просто отогнать на диагностику в сервис? 2. При покупке на спидометре было около 144500 км пробега. Я повелся на циферки, но когда поехал домой заметил, что стрелка спидометра при разгоне резко подпрыгивает до 80 км/ч и держится, пока действительно не разгонешься больше. При снижении скорости стрелка так и стоит на 80 км/ч и падает только после полной остановки. Почитал в интернете и пришел к выводу, что спидометр вскрывался и скручивался. Насколько это может быть правдой и что мне делать с неисправным спидометром? 3. Когда на нейтральной передаче шевелишь рычаг переключения передач слышен звон или металлический стук. Глянул снизу и под капотом - похоже, что стучит тяга, идущая от рычага переключения к самой КПП. Почему может так стучать. может пружина какая отлетела или в чем еще может быть проблема? Спасибо заранее, буду признателен за полные и познавательные ответы =)
 


у меня пульсар, на счет спидометра тема похожая, едешь едешь и вдруг все показатели спидометр, бензин, тахомерт, температура и т.д. замирают на какой то отметке, происходит это все только зимой в морозы, заезжал на диагности ничего по делу пояснить не смогли
 
1) дроссель,регулятор холостого, маф 2) спидометр и одометр не особо связаны) возможно все дело в датчике скорости 3) выжимной подшипник, масло, износ деталей коробки.
 
маф эт я так понимаю датчик подачи воздуха? читал что надо посмотреть возле него подсос воздуха и почистить его самого. я думаю в этом доля правды есть, т.к. воздушный фильтр сильно засраный и без него машина лучше работает (пробовал), поэтому думаю если там все разобрать и почистить, то проблема будет исчерпана, вот только я не знаю что именно снимать разбирать и чистить =(((((( так получается может и не скручивали пробег? Там есть что нибудь вроде пломбы посмотреть вскрывался спидометр или нет? Да я вот тоже почитал думаю что спидометр менять пора)) Потому что стрелка зависает только у него. я хоть точно и не знаю, но тем не менее думаю все таки дело в пружине, т.к. рукоятка должна на нейтралке отскакивать в стандартное положение, а здесь она болтается. По крайней мере на моем рабочем ситроене так,.. да и на любой норм машине переключатель кпп пружинит в нужное ему положение.
 
1) лучше форум почитай) 2) я бы вообще не доверял пробегу любой машины. тем более считаю, что пробег это не главное, главное, как работает) спидометр может быть и не при чем. может это реально датчик скорости. попробуй сними облицовку панели приборов (2 винта сверху) потом пластик прозрачный, по памяти там 3 винта, и попробуй крутануть стрелку пальцем, может там че застряло вообще) заодно контакты глянешь, можешь колечки вставить из нержавейки))) дело 10 минут занимает) 3)пас
 
Сгонял на диагностику. оказалось все проще пареной репы - засран дросель, инжектор и слетел воздушный патрубок с датчика холостого хода =))) В общем прописали, промывку инжектора с дросселем, замену свечей, воздушного фильтра и прокладки крышки клапаного блока =) При этом набрызгали жидкостью для чистки карбюратора в дроссель (надымили, навоняли), зато теперь обороты почти не падают, что в очередной раз доказывает, что надо мыть инжектор и дроссель.
 
а хз.... но когда я первый раз достал фильтр, то минут 15 сидел выковыривал шмотки пыли из щелей, что б хоть как то воздух проходил)) в общем его по ходу не меняли пару лет, т.к. он чисто черный, в пыли, грязи и масле, а под ним горка катушков из тех же элементов))
 

Сверху