Машина альмера н16 1,8. Пропадает тепло в салоне, дует холодным воздухом. Откручиваю болт развоздушивания на термостате, антифриз гонит пенный...

Всем привет. Машина альмера н16 1,8. Пропадает тепло в салоне, дует холодным воздухом. Откручиваю болт развоздушивания на термостате, антифриз гонит пенный как шампунь, стравливаю, потом езжу пару день-два с теплом, затем все повторяется. Помпу новую ставили в прошлом году, термостат ТАМА месяц назад.
Машину брал пару лет назад, от старого хозяина был красный антифриз разложившийся в глину. Менял радиатор, промывал, залил зелёную жижу, печка стала греть но только на оборотах, и совсем не гасла, только на холостых. накипь прет ржавая, опять промывал и всё равно на стенах рб коричневый налет. Мыл бачке, крышку Радика промыл и продул.
Когда воздух стравливаешь, подливаешь антифриз печка огнем пышет рука не терпит. На холостых не так жарко. А после коротких поездок перестает греть вообще. Патрубки твердеют горячими.
Куда копать, не знаю.
 


Mikityuk

New member
Мыть систему полностью, лить новый антифриз
, проверить помпу, возможно попал на радиатор печки
 

-ExTRImE-

New member
кул стрим залит вроде хорош,а так скорее всего систему надо промывать пока чистая не станет
 

RichStudio

New member
норм охлаждайка, я тоже Феликс заливаю, только G12+ он на карбоксилатных присадках, более долгоиграющий, на 250 тыс км. или 5 лет. У меня год уже, в расширителе чистота
 

advokat777

New member
производительность маленькая вот ее и не хватает,какой фирмы помпу устанавливали?
 

sWWWs

New member
Теория: если при стравливании не выходит антифриз и ты его доливаешь возможно трещина где-то. Если просто с помпой проблема то ничего не менялось бы. Как вариант залить антифриз рекомендованных заводом изготовитель.
 

Al Bundy

New member
печальная картина:(.
Вчера стравил пену из болта, утром долил антифриза стакан, днем ездил печка греет, вечером опять открутил болт гонит пену. Стравил, утром посмотрю на долив в радиатор, но скорее всего возьмёт из расширительного. Пена прет какая-то, сначала пузыри, потом немного пенистого фриза, затем норм. И конца этим манипуляциям нет.
 
Масло как? Антифриз не гонит туда ? Где-то подсос идёт ! Попробуй на воде! И старый дедовский метод,щепотку сухой горчицы в воде перемешай потом залей и день покатайся ! Должно щели затянуть,микротрещины, слить не забудь и промыть, а то печку засрет
 
Я когда мыл, не на этой машине поавла, я сгачала раз пару дней на воде, потом слил, еще раз пару дней на воде. Потом проточной промывал, там другая чуть система, по возможности выдул и залил фриз. Пены не было, но был какой то коричневый, цвета ржавчины чтоль, хотя хозяин пред говорил что год фризу. Поменял, так и несколько лет проездил, зеленый и остался. А на этой тоже как и выше феликс g12+, доливал. Еше в магазе брал белоруский, посоветовали. Название не помню, но дороже феликса. Еше синтеку доверяю. Больше никаким
 

nitro_glicerin

New member
Вчера вечером стравил пену, утром, с расширительного уровень упал до середины, долил грамм 100 в радиатор до верху, закрутил пробку так что немного выдавило. Весь день ездил с теплом, заводил-глушил печка дула горячим. Вечером патрубок нижний был твердый но горячий, пробовал стравить «пену» как всегда, но пены обильной не было, и пузырей особо тоже, тек антифриз не пенистый, патрубок нижний сразу обмяк. Ни чего не пойму, может кто лучше по опытнее что из этой описанной ситуации поймёт.
 

Bogdan

New member
Всем привет. Подскажите кто нибудь альмера н16 печка убавляется сама по себе и не добавляется пока не заглушить машину
 

Сверху