Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ночью было -32, сегодня утром -28, не могу завести машину ни с автозапуска, ни в ручную. Стрекочет и не заводится, такое ощущение, что срабатывает защита, которая не дает запустить двигатель. Помогите советом.
машина 07 года, 1.6. автомат с чип-ключом, пробовали завести от другой машины, не получается. Такое уже было когда 2 дня постояла в -28, на третий не завелась, на следующий день было -14, завелась с первого раза, на аккумуляторе показывает 12, потепление только через 3 дня (
Вероника Смирнова, это скорее всего ограничитель температуры, у машин этого года он стоит и вызывает множественные проблемы. В -24 будет все хорошо и вы заведетесь, либо ищите Кулибина который вам этот ограничитель демонтирует)
Не верю своим глазам. Сегодня на улице -14, я ничего не делала, машина завелась с первого раза. Свечи и аккумулятор не при чем, действительно срабатывает какой-то ограничитель температуры, в инете нет по нему никакой информации.
Это старый ниссановский прикол, в морозы он не заводился по причине отсечки. Японцы считали что такой температуры не существует и работать движок в такие минуса не должен))). Насколько мне известно у ниссанов более свежего года выпуска эта опция отсутствует. По этой проблеме знакомые связывались с НМР. Ругались жутко))).
У меня Май 2007 выпуск .В минус 35 после суток простоя заводится без напряга-при продаже дилер говорил про датчик-типа-27 и не заведётся-но это не так. Может только на автоматах такое?(у меня механика)
2007 года,1,6,автомат,без автозапуска в морозы все было прекрасно,заводилась как миленькая,правда ночью ходила греть дополнительно,желать спокойной ночи и вести профилактическую беседу,что завтра важный день и по любому надо завестись)))про ограничитель тоже слышала,но у самой не было,единственное бортовой комп.ниже - 30 температуру уже не показывает,видимо не знает)))